Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
5167000068
5167000068
2 травня 2017, 12:37
Ольга
Здравствуйте! Мой отец является переселенцем, постоянно проживает в городе Мариуполе. Шахтёр, инвалид. Прошёл идентификацию до 3 апреля 2017 года. В пенсионном фонде в апреле оформил карту, которая является пенсионным удостовереничем и картой банка одновременно. 1 мая 2017 года ему пришло смс сообщение о том, что по 637 постановлению КабМина банк рекомендует обратится в пенсионный фонд! Что это за издевательство? Если ни пенсионный, ни фонд соц защиты претензий не имеют: все проверки он прошёл. Теперь Вашему банку в который он ходит с больной спиной как на работу что-то не нравится?? Это издевательство!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:46
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 16:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 2

+
0
Olga2
Olga2
2 травня 2017, 13:57
#
В социальных сетях по этому поводу очень много жалоб. Одна из причин: пенсионеры вносили в кассу деньги за так называемую страховку, им давали чек и зачем-то фотографировал.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
+
0
5167000068
5167000068
3 травня 2017, 16:15
#
Он при идентификации воспользовался платной услугой смены пина (стоимость 10грн). Сфотографировался с картой, паспортом и бейджиком сотрудника. Но оказывается на этот счёт у него была ещё одна карта. На неё никаких выплат не приходило. Почему при идентификации не сказали о другой карте. На горячей линии признают ошибку банка. Но от этого не легче! В пенсионном говорят, что не принимают никаких заявлений потому что они выплату не останавливают, и все начислят и перечислят в банк, но как ее получить они не знают, если счёт заблокирован, отослали сегодня обратно в банк. Банк послал втрой раз в пенсионный! Занавес пока на сегодня
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися