×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
В социальных сетях по этому поводу очень много жалоб. Одна из причин: пенсионеры вносили в кассу деньги за так называемую страховку, им давали чек и зачем-то фотографировал.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
- +
- 0
- 5167000068
- 3 травня 2017, 16:15
- #
Он при идентификации воспользовался платной услугой смены пина (стоимость 10грн). Сфотографировался с картой, паспортом и бейджиком сотрудника. Но оказывается на этот счёт у него была ещё одна карта. На неё никаких выплат не приходило. Почему при идентификации не сказали о другой карте. На горячей линии признают ошибку банка. Но от этого не легче! В пенсионном говорят, что не принимают никаких заявлений потому что они выплату не останавливают, и все начислят и перечислят в банк, но как ее получить они не знают, если счёт заблокирован, отослали сегодня обратно в банк. Банк послал втрой раз в пенсионный! Занавес пока на сегодня
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.