Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Andrey7591
Andrey7591
2 травня 2017, 11:52
Андрей, UA
Здравствуйте!!! В стране масса проблем, в ОщадБанке их не меньше!!! Моя мать, ей 87 лет, переселенка, проблема возникла 1 мая, пришла СМС счет блокировали. Но вот почему и за какие такие грехи перед ОщадБанком???!!! Она идентифицируется в кассе ОщадБанка каждый месяц, есть тому подтверждение в виде квитанций из кассы банка за: ноябрь, декабрь, январь, февраль, в марте дважды, апрель-24.04.2017. Что за беспредел, или это просто кому-то поиздеваться хочется над переселенцами стариками?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 2

+
0
Olga2
Olga2
2 травня 2017, 14:03
#
Возможно, ваша мама производила оплату в кассе за услуги наличными, то есть без ввода ПИН-кода, это просто моё предположение.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
+
0
Andrey7591
Andrey7591
2 травня 2017, 16:25
#
Правила прохождения идентификации я знаю. Я стоял рядом с кассой, привозил ее специально в рай-центр за 25км. для прохождения идентификации, она снимала деньги, предъявляла паспорт, вводила код на терминале, расписалась на чеке банка, и вот Вам здрасьте. Но главное, что ОщадБанк не причем, колупайтесь дальше сами, доказывайте, бейтесь головой об стену которая называется бестолковость.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися