×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Azovsea
- 30 березня 2017, 14:43
- Галина, Мариуполь
Добрый день, с 9-го марта пытаюсь через КЦ ощадбанка (0800210800) заказать новую пенсионную карточку (по истечению срока у старой). Звонила около пяти раз, разговор с оператором заканчивался обещанием перезвонить для уточнения данных, ставили в очередь, но звонка так и не дождалась. На данный момент я живу в другом городе, попасть в банк, где оформлялся счёт по состоянию здоровья, после перенесенной операции и долгой болезни не могу. Убедительно прошу подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации, к кому обращаться, почему до меня до сих пор не дошла очередь, как мне получить карточку?
Відповідь банку
30 березня 2017, 16:07
Добрый день! Вы можете заказать звонок обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/. Или же заказать перевыпуск карты через Ощад 24/7
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися