Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Azovsea
Azovsea
30 березня 2017, 14:43
Галина, Мариуполь
Добрый день, с 9-го марта пытаюсь через КЦ ощадбанка (0800210800) заказать новую пенсионную карточку (по истечению срока у старой). Звонила около пяти раз, разговор с оператором заканчивался обещанием перезвонить для уточнения данных, ставили в очередь, но звонка так и не дождалась. На данный момент я живу в другом городе, попасть в банк, где оформлялся счёт по состоянию здоровья, после перенесенной операции и долгой болезни не могу. Убедительно прошу подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации, к кому обращаться, почему до меня до сих пор не дошла очередь, как мне получить карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 березня 2017, 16:07
Добрый день! Вы можете заказать звонок обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/. Или же заказать перевыпуск карты через Ощад 24/7

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися