×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сотрдник банка, подтвердил, что моя карточка заблокирована, что Ощадбанк должен был в течении суток после блокировки автоматически отправить данные о блокировании счета в Пенсионный фонд, а уже в Пенсионном фонде должны создать комиссию и отправить информацию в Ощадбанк о разблокировке картчки.
В Пенсионном фонде же мне сообщили, чо не смотря на то, что прошел уже месяц с блокировки карточки, никакая информация из Ощадбанка о блокировке не поступала. Последнюю недлю я провел в постоянных разездах между отделением Ощадбанка и Пенсионным Фондом. В последнем постоянно разводят руками, мол от Ощадбанка ничего не поступало, ничего сделать не можем.
Подскажите, по чьей вине я не могу разблокировать карточку и как решить данную проблему?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.