Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aleksandr0
Aleksandr0
28 березня 2017, 20:38
Александр
Добрый день. Я как переселенец перевел пенсию в Ощадбанк в сентябре 2016-го года. Сотрудник банка сообщил мне, что я должен буду пройти индентификацию через пол года до конца марта 2017. Но 23-го феврала мне пришло сообщение, что моя карточка заблокирована, т.к. я не прошел индентификацию в отделении Ощадбанка и мне нужно братиться в Пенсионній фонд.

Сотрдник банка, подтвердил, что моя карточка заблокирована, что Ощадбанк должен был в течении суток после блокировки автоматически отправить данные о блокировании счета в Пенсионный фонд, а уже в Пенсионном фонде должны создать комиссию и отправить информацию в Ощадбанк о разблокировке картчки.

В Пенсионном фонде же мне сообщили, чо не смотря на то, что прошел уже месяц с блокировки карточки, никакая информация из Ощадбанка о блокировке не поступала. Последнюю недлю я провел в постоянных разездах между отделением Ощадбанка и Пенсионным Фондом. В последнем постоянно разводят руками, мол от Ощадбанка ничего не поступало, ничего сделать не можем.

Подскажите, по чьей вине я не могу разблокировать карточку и как решить данную проблему?
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 10:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 1

+
0
Olga2
Olga2
28 березня 2017, 21:24
#
Полный дурдом!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися