Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katy2017
katy2017
27 березня 2017, 13:29
Екатерина Иванова
Добрый день. В марте 2017 в связи с окончанием срока действия карты, я получала новую (пока не ЭПУ). При активации карты был введен неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Сотрудники банка сказали, что изменить код нельзя. И сами заказали новую. Меня сфотографировали и выдали деньги через кассу. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 14:28
Добрый день! Для уточнения информации, о том, прошли ли Вы идентификацию перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 1

+
0
Nadihka
Nadihka
27 березня 2017, 16:08
#
В контакт центре говорят что у них не отображается информация об иден… ии.скажите и что должны видеть операторы Г.Л, если идент… ия пройдена?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися