Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vladimir197722
vladimir197722
27 березня 2017, 1:10
Владимир
Здраствуйте ув клиенты и работники ощад банка! я не являюсь клиентом ощад, но со мной произошел случай о котором считаю своим долгом сообщить как клиентам так и работникам ощад банка!
24.03.2017 г на мой телефон был входящий звонок с номера 0919312174 от неизвестного лица, который представился работником службы безопасночти ощад банка. И говорит: только что была попытка несанкционированного снятия денежных средств с вашей карты! вы карту свою не теряли?
Нет! Не терял! отвечаю… Вы уверены?- спрашивает звонящий. Да уверен! Они все при мне! отвечаю Проверте ее наличие- настаивает звонящий. ( я был за рулем в момент разговора. И не сильно задумывался нат разговором- просто машинально отвечал) Но потом я осознал суть диалога и говорю: СТОП!!! НО У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО КАРТОЧКИ ОЩАД БАНКА!!! Звонящий быстро проговорил: извините! ошибочка вышла!!! и броосил трубку. по приезду домой я ввел данный номер в поисковик гугл и высветилось уйма жалоб от людей к которым звонили с этого номера! Прошу вас всех быть бдительными так как злоумышленники всякими хитрыми словестными манипуляциями пытаються узнать ваше фио и код карточки! в случае появления у вас каких либо сомнений обращайтесь лично только непосредственно в ощад банк и там выясняйте! от себя добавлю еще что музчина, судя по голосу был онный и создалось впечатление что прикрывал телефон рукой чтобы посторонние не слышали его речи. мне приходилось пару раз просить повторить им сказанное так как плохо разобрал услышанное, но постороннюю речь людей было слышно! Еще раз- будьте бдительны! с ув Владимир
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 12:18
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 10:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися