Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
DmitryVL
DmitryVL
26 березня 2017, 17:41
Дмитрий
Очень похожй вопрос ниже есть. НО
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 11:52
Добрый день! Идентификация пройдена. Возможно, в контакт-центре не обновилась информация.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2017, 17:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 3

+
0
Olga2
Olga2
26 березня 2017, 18:42
#
Любая операция, проведённая у кассира отделения банка, является вашей идентификацией. Храните чек, о совершённой вами операции!
+
0
DmitryVL
DmitryVL
26 березня 2017, 18:46
#
Так должно быть? при активации вылез чек, кассир его оторвала и выкинула.
+
0
Olga2
Olga2
26 березня 2017, 18:56
#
Кассир, должна была отдать чек вам!!! Дождитесь ответа банка. Завтра рабочий день.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися