×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В Ощадбанке отделение № 10026/0196 Киев, бул. Леси Украинки, 28а
Старший контролёр- кассир Клименок Светлана Леонидовна, 24 февраля
2017 года оформляла нам мне и жене «Карточку Киевлянина». Сначала потребовала 25 гривен иначе не хотела начинать оформление, якобы на страховку… А в процессе оформления с пакетом документов на подписание, подложила без нашего согласия «Заявление на кредитную линию» и заявление на Пенсионную карточку. Мы подписали, думая что это все для Карточки Киевлянина, а нас мошенническим способом обманула старший контролёр-кассир Клименок Светлана Леонидовна, да еще и где — в ведущем государственном банке Украины, уму непостижимо. Разобрались только дома, взяли лупу и читали написанные мельчайшим шрифтом эти документы.
Нам с женой 70 и 69 мы Ветераны труда. Мы даже не могли представить себе такого обмана в государственном учреждении Украины.
27% кредита наша пенсия не осилит, учитывая еще и «ЖКХ услуги».
Позвонили в это отделение банка, а там ответили, что они сделали нам «подарок». Мы еще ничего не получили (никаких карточек), а СМС-ки уже приходят, что выдали нам кредит по 1000 гр. на наши не полученные пенсионные карты.
И что теперь делать??
Хотелось бы «Карточку Киевлянина» все же получить и все…
P.S. Как оказалось, весь Интернет полон таких мошенников из ОЩАДБАНКА.
В данном случае Вам необходимо написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка. Также, обращаю Ваше внимание на то, что Вы не платите комиссии до момента использования кредитных средств.
По ситуации с сотрудником отделения будет проведена работа.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.