Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katy2017
katy2017
23 березня 2017, 13:22
Екатерина Иванова
Прошу ответить на вопрос о пин-кодах. Почему при изготовлении новой карты в связи с окончанием срока ее действия и при заказе новой банковской карты после блокировки, по причине неверного ввода пин-кода, с клиентом неоговариваются цифры пин-кода??? Сотрудники отделения банка при активации карты просто заявляют у вас неверный код и блокируют карту. Ранее проблем со снятием денежных средств в банкомате по старой карте до окончания ее срока действия и прежним пин-кодом не было. Что происходит сейчас не понимаю. Каким образом клиент может узнать код своей новой карты или установить его, если прежний не подходит??? Получается безвыходная ситуация. Так можно до бесконечности блокировать и изготавливать новую карту. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 березня 2017, 14:25
Добрый день! При получении карты вы должны установить пин-код в терминале, который находится у сотрудника. У наших специалистов нет заинтересованности в тм, чтобы блокировать Вашу карту.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися