×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- katy2017
- 23 березня 2017, 9:10
- Екатерина Иванова
Добрый день. Срок действия банковской карты пенсионера-переселенца закончился в феврале 2017. Автоматически была изготовлена новая и передана в отделение Ощадбанка г. Беловодска. При получении и активации карты, сотрудник банка сказал, что пин-код карты остался старый. Однако, при вводе кода в течение 3-х раз, выдается информация, что код неправильный. На просьбу смены пин-кода, сотрудник банка заявил, что переселенцам эта услуга недоступна и заблокировали карту. Было отказано в выдаче денежных средств через кассу банка по паспорту как пенсионеру- переселенцу. Скажите, правомерны ли действия сотрудников банка г. Беловодска? И еще вопрос. Каким образом присваивается пин-код к карте и возможна ли его смена? Как поступить в дальнейшем при получении очередной новой карты, если при заказе, проблема пин-кода не акцентировалась и непроговаривалась? Что делать в такой ситуации?
Відповідь банку
23 березня 2017, 11:17
Добрый день! Для разблокировки карты Вы можете перезвонить в контакт-центр. Сменить пин-код Вы можете в банкомате.При получении новой карты можно изменить пин-код непосредственно через терминал у сотрудника банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися