Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
krokos1
krokos1
22 березня 2017, 16:07
Геннадий, Киев
Добрый день!
03.03.2017г. при оплате через терминал (отделение ощадбанка по адресу: г. Киев, ул.Энтузиастов,11) денежных средств за учебу дочери в размере 8 250грн 00коп произошел сбой операции и денежные средства не были проведены. На обращение к сотрудникам отделения получен ответ, что консультантов по работе с терминалом у них нет. Написал заявление, где подробно описал суть проблемы. В отделении сказали что передадут заявление по инстанции, но рассматривать вопрос будут не меньше месяца. При обращении в тот же день на горячую линию получил ответ, что согласно регламентирующих документов, вопросы подобного рода рассматриваются в течении 45 р/дн. Неделю назад узнал, что инкассация на данном терминале вообще ещё не проведена и проводится будет после заполнения. Обратился ещё раз на горячую линию, оформили жалобу, обещали дать ответ-по сей день в ожидании. На мой взгляд данный подход сотрудников государственного банка к решению вопроса не допустим и ссылки на регламент являются отговоркой. Обратиться к высшему ответственному лицу за помощью в решении вопроса не представляется возможным, т.к никто не дает никакой информации. За не оплату учебы в университете дочь могут отчислить. Нет таких регламентирующих документов, которые являются догмой — это просто руководство к действиям. А вот желание проводить эти действия есть большая проблема — явно готовимся вместе с паном Пышным к работе по ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам, а пока работаете по старинке…

Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2017, 16:54
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, для возможности решить проблему.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 17:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися