×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Была проездом в Харькове, зашла в ближайший Ощадбанк (на всякий случай), чтобы пройти идентификацию и мне отказали, сказали, что это сделать можно только в отделении где карта открывалась. А здесь читаю, что можно эту процедуру сделать в любом Ощадбанке Украины.
С вопросом по поводу идентификации нужно ли проходить эту процедуру без СМС вообще- звонила на горячую линию Ощадбанка-внятного ответа не получила, говорили только, что с электронным удостоверение приходить в банк каждые полгода в течение года. Я это и так знаю! Все таки хочу знать почему не всем пришли СМС и нужно ли проходить идентификацию без СМС?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.