Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
natalisw
natalisw
12 березня 2017, 23:49
Наталия, Светловодск
Здравствуйте! Была утеряна карточка, я позвонила в контакт центр 0800210800 и заказала новую, а старую заблокировали 30.12.2016.В середине января 2017 года я пришла в отделение банка по ул.Богуна 5, узнать готова ли карточка, девушка долго искала и сказала что не готова.Через месяц в феврале я снова пошла узнать за карточку, но другая девушка сказала что мне карточку в контакт центре не заказали, а первая девушка с которой я общалась месяц назад была стажором и поэтому не знала.И что мне заново закажут карточку и я получу смс о ее готовности.28 Февраля я получила смс что карточка готова,1 марта я пошла получать, но девушка мне сказала что произошла ошибка и карточку не сделали или они сами ничего не знают и деньги я могу получить через кассу по паспорту, я сняла деньги, мне сказали что мой счет не закроют, деньги будут начислять на этот счет и снова заказали новую карточку и обещали что теперь ее точно сделают.10 марта мне позвонили с ощадбанка и сказали что снова какая-то проблема с карточкой и мне нужно подойти в мое отделение и заказывать новую или что-то непонятно.Вобщим уже 3 месяц я не могу получить карточку.Я зарегистрирована на веббанкинге, раньше мне приходила смс когда мне начисляли детские деньги, сегодня посмотрела, деньги начислены, носмс не получила.В ощадбанке полный бардак, персонал одни молодые которые ничего не знают, объяснить ничего не могут.Завтра снова пойду узнавать за карточку и наверное закрою свой счет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися