×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- nikalma
- 12 березня 2017, 20:33
- А.П., Мариуполь
Здравствуйте.Почему у вас нет на сайте инфы о порядке идентификации пенс.карты переселенца, нет единых правил, в контакт-центре озвучивают противоречивые данные об этом, а на местах производят это действо, руководствуясь, как говорят в отделениях вышестоящей инструкцией.Почему, при идентификации в отделении, в частности, Новогродовке, требуют сменить пин-код карты, ибо как объясняют, что без этого идентификация не будет произведена, кроме этого за эту услугу снимают деньги со счёта, хотя в тарифах банка нет оплаты этой услуги, и в контакт -центре подтвердили, что это безоплатная услуга идентификации! Это что же выходит, что надо пин код менять и платить за эту услугу каждые 3месяца? Где мне найти у вас такой порядок прохождения идентификации, утверждённый руководством банка, ибо воочию хочу прочесть этот порядок?
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:31
Добрый день. Идентификация производится путём проведения любой операции с введением пин-кода через кассу отделения. Это может быть проверка баланса. Смена пин-кода (это также идентификация), но банк не устанавливает подобные требования — это некорректная инициатива отделения, подобных инструкций не существует. Укажите, пожалуйста, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Это всё написанное-абсолютная правда и я жду ответа-разъяснения здесь на сайте от специалиста ощада, хотя исходя из просмотров ответов на вопросы, где он рекомендует звонить в контакт-центр! И я даже абсолютно уверен, что утверждённого порядка идентификации с заменой пин-кода карточки и взимание за эту услугу определённой платы-нет! Ибо перерыл все напечатанное официально на их сайте ничего подобного не нашёл.
Такое же происходит и в Курахово, с карты снимают 15 грн и фотографируют
Кроме, как циничным издевательством и надувательством местных отделений Донецкой обл. в отношении пенсионеров-перселенцев, иначе не назовёшь и это даже мягко сказано!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися