Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nikalma
nikalma
12 березня 2017, 20:33
А.П., Мариуполь
Здравствуйте.Почему у вас нет на сайте инфы о порядке идентификации пенс.карты переселенца, нет единых правил, в контакт-центре озвучивают противоречивые данные об этом, а на местах производят это действо, руководствуясь, как говорят в отделениях вышестоящей инструкцией.Почему, при идентификации в отделении, в частности, Новогродовке, требуют сменить пин-код карты, ибо как объясняют, что без этого идентификация не будет произведена, кроме этого за эту услугу снимают деньги со счёта, хотя в тарифах банка нет оплаты этой услуги, и в контакт -центре подтвердили, что это безоплатная услуга идентификации! Это что же выходит, что надо пин код менять и платить за эту услугу каждые 3месяца? Где мне найти у вас такой порядок прохождения идентификации, утверждённый руководством банка, ибо воочию хочу прочесть этот порядок?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:31
Добрый день. Идентификация производится путём проведения любой операции с введением пин-кода через кассу отделения. Это может быть проверка баланса. Смена пин-кода (это также идентификация), но банк не устанавливает подобные требования — это некорректная инициатива отделения, подобных инструкций не существует. Укажите, пожалуйста, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал.

Коментарі - 7

+
0
Olga2
Olga2
12 березня 2017, 21:30
#
Если, хотя бы часть написанного вами, правда, то это произвол!!!
+
+18
nikalma
nikalma
12 березня 2017, 23:14
#
Это всё написанное-абсолютная правда и я жду ответа-разъяснения здесь на сайте от специалиста ощада, хотя исходя из просмотров ответов на вопросы, где он рекомендует звонить в контакт-центр! И я даже абсолютно уверен, что утверждённого порядка идентификации с заменой пин-кода карточки и взимание за эту услугу определённой платы-нет! Ибо перерыл все напечатанное официально на их сайте ничего подобного не нашёл.
+
0
Olga2
Olga2
13 березня 2017, 8:19
#
Замена пин-кода карточки? Действительно, бред сивой кобылы!!!
+
0
Ivan16
Ivan16
13 березня 2017, 16:42
#
Такое же происходит и в Курахово, с карты снимают 15 грн и фотографируют
+
+4
nikalma
nikalma
13 березня 2017, 16:57
#
Кроме, как циничным издевательством и надувательством местных отделений Донецкой обл. в отношении пенсионеров-перселенцев, иначе не назовёшь и это даже мягко сказано!
+
0
Ivan16
Ivan16
13 березня 2017, 17:46
#
Если нет нужной суммы на карте то отправляют пополнить карту через терминал только потом на идентификацию
+
0
nikalma
nikalma
13 березня 2017, 17:56
#
Да это некорректное отношение спецов местных отделений.Мне это уже подтвердил специалист ощада, что отвечает на вопросы на этом сайте и в контакт центре сказали тоже.Смотрите выше его ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися