Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ALISA12
ALISA12
10 березня 2017, 20:22
Алиса, Краматорск
Здравствуйте, «Ощадбанк». Пенсионер получил ЕПП, прошел идентификацию в январе 2017 г… В марте — СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г., хотя согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через 6 месяцев, в данном случае со времени предыдущей идентификации не прошло 2 мес… На горячей линии отвечают по разному: одни говорят надо проходить, другие – не надо. Прошу дать квалифицированный ответ: нужно проходить идентификацию в данном конкретном случае или нет. Ответы «Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.» — прошу не писать, ознакомлен.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:10
Добрый день. Для рассмотрения конкретного случая необходимо проверить саму карту. Это может сделать сотрудник контакт центра. Позвоните 0 800 210 800 и оформите обращение по этому вопросу.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися