×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- ALISA12
- 10 березня 2017, 20:22
- Алиса, Краматорск
Здравствуйте, «Ощадбанк». Пенсионер получил ЕПП, прошел идентификацию в январе 2017 г… В марте — СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г., хотя согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через 6 месяцев, в данном случае со времени предыдущей идентификации не прошло 2 мес… На горячей линии отвечают по разному: одни говорят надо проходить, другие – не надо. Прошу дать квалифицированный ответ: нужно проходить идентификацию в данном конкретном случае или нет. Ответы «Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.» — прошу не писать, ознакомлен.
Відповідь банку
13 березня 2017, 15:10
Добрый день. Для рассмотрения конкретного случая необходимо проверить саму карту. Это может сделать сотрудник контакт центра. Позвоните 0 800 210 800 и оформите обращение по этому вопросу.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися