×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- NataliiaK
- 8 березня 2017, 23:59
Добрый день! 20 февраля 2017 я пыталась оплатить комунальные платежи через терминал Ощадбанка в отделении г. Борисполь по ул. Нижний Вал. Терминал деньги принял, квитанций не выдал и, как оказалось, платежи не прошли. У меня в отделении приняли соответствующее заявление, уверили, что рассмотрено оно будет в течении 2 недель. Мною было указано номер карты Ощадбанка куда перевести оплаченные мною деньги ( карта мужа)До сих пор никаких денег и никакого ответа я не получила. Сумма внесённая в терминал 7850 грн. Какие действия нужно мне ещё предпринять, чтобы получить свои деньги, которые банк успешно принял, но никуда не перевёл. Я уже молчу о том, что такую же сумму мне пришлось оплатить ещё раз, чтобы оплатить таки комунальные платежи вовремя. Ведь организации, предоставляющие комунальные услуги ждать ответа от Ощадбанка не будут
Відповідь банку
9 березня 2017, 14:00
Добрый день, Наталья. Приношу извинения от имени Банка з неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Уточнить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление можно у руководителя отделения.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися