Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
25498818
Ксюша Аракчеева
6 березня 2017, 18:21
Ксюша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здраствуйте.Я, Аракчеева Оксана Васильевна, хочу пожаловаться…
Я пополняла в терминале карту, но терминал дал сбой и операция была не закончина так как еще не вся сумма была внесина.Сразу же обратилась к вашим работникам.Они сказали написать заявление.Я написала его тут же.При вопросе когда я смогу получить свои деньги обратно так как зависшая сумма составляла 2900гр.Они мне ответили что втечении двух недель мне деньги обязательно вернут.
Но по истечению двух недель когда я пришла в банк я услышала ответ что мой вопрос еще не решен так как теперь он решаеться в течении сорока пяти дней и что мне надо еще подождать.Еще сказали чтобы я не переживала и что втечении этого времени они точно вернут.
Вот теперь я снова когда я банк и слышу снова что мой вопрос о возвращении денег снова не решен и они теперь не знают сколько мне еще ждать…
Так вот я хочу знать когда я могу получить свои деньги обратно?
И куда я могу позвонить чтобы мне вернули мои же деньги.Мне тоже надо ща что то жить.Я я не могу получить обратно свои деньги.Я считаю что здесь нет моей вины в том что ваша техника зависла и недаоа возможность закончить операцию.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 9:25
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. К сожалению, технические ошибки иногда имеют место. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Для того, чтобы уточнить на каком этапе рассмотрения находится ваша заявка — обратитесь в руководителю отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися