Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Pelageya
Pelageya
1 березня 2017, 18:12
Пелагея Ивановна Якубович, Киев
20 октября 2016 года я и мой муж подали документы на перерегистрацию карточки киевлянина в отделении Ощадбанка № 10026/01 на Горького, 105. Прошло два месяца и 25 января 2017 года мы пошли в отделение, чтобы забрать новые карточки. Но нам сказали, что из-за сбоя в программе наши карточки «зависли», причём, у обоих! Сделали якобы новое оформление. И вот 4 февраля позвонили из отделения и сообщили, что опять с карточками проблемы по непонятной причине, и опять по обоим карточкам! Сказали ждать. С тех пор мы каждую неделю названиваем то в отделение, где нам отвечают, что по непонятным причинам карточки «висят», то по горячей линии нам говорят, что надо обращаться в отделение и они не знают, почему так происходит! И когда спрашиваем, кто же знает и кто может решить эту проблему, то ответ один — не знаем и ждите! Вопрос: прошло уже четыре с половиной месяца и «воз и ныне там»! С 1 апреля старые карточки уже недействительны. Что нам делать и куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:34
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мужа для связи. Можете написать в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі - 1

+
0
Pelageya
Pelageya
1 березня 2017, 20:50
#
Это такой ответ на мой вопрос???? У меня нет слов…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися