Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
MarBer
MarBer
1 березня 2017, 11:01
Владимир, Мирноград
Я переселенец. В феврале банкомат заблокировал мою действующую карточку. При выяснении оказалось, что необходимо получить новую для переселенца. Первый поход в отделение г. Покровска был безрезультатным, после того как пришло смс о готовности карточки снова была попытка ее получить. Скажите честно, Ощадбанк издевается над переселенцами — пенсионерами или такая политика для всех клиентов. Когда банк будет отвечать за свои действия: за смс, которые не отвечают действительности, за искусственно создаваемые очереди, за мои личные расходы на поездки, за отсутствие свободы распоряжаться своей пенсией. Ощадбанк работает для нас — или против нас.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 14:47
Добрый день. Обслуживание ВПЛ регламентируется постановлением КМУ. Банк обязан исполнять требования гос. органов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 11:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися