Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katy2017
katy2017
1 березня 2017, 8:59
Екатерина Иванова
Здравствуйте. Срок обычной пенсионной карты закончился в декабре 2016 г. 20 февраля 2017 года получена новая карта. Однако при снятии денег, при вводе пин-кода в течении 3-х раз, карта заблокировалась. Сотрудники банка предложили получить деньги через кассу и заказать новую электронную карту. 28 февраля 2017 г. на телефон пришла смс о необходимости пройти идентификацию в отделении банка до 03.04.2017 г. На сегодняшний день карта еще не изготовлена и не получена. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию 20.02.17?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2017, 14:26
Добрый день. Если карта не получена и не активирована — Вам не нужно проходить идентификацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися