Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nzhurakovskiy
nzhurakovskiy
25 лютого 2017, 19:49
Алексей, Новая Каховка
Добрый день! Я пенсионер 17 февраля банкомат забрал пенсионную карту.Я позвонил в отделение ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, где оформлял карту узнать причину блокировки карты, потому что знаю срок действия карты ещё до мая месяца.Мне ответили что действительно срок ещё не вышел причину сказать не могут прийдите в отделение(прошу заметить что отделение находиться за 8 км. от дома).Мне 79лет и у меня проблемы со здоровьем и я только 25 февраля в субботу смог выбраться в отделение.Специалисты были все на выходном, работала только кассир.Я попросил по паспорту выдать мне пенсию на что кассир мне ответила что без карты выдать не может.Приходите в отделение когда будут специалисты.На каком основании мне не выдали пенсию по паспорту.Это что за беспредел такой.Я не могу забрать свои деньги Это получается так каждому могут блокировать карты без всяких причин и пользоваться по пол месяца деньгами пока они не восстановят карту.У меня нет возможности кататься по их просьбам туда-сюда.Если так пойдёт и дальше, что будут создавать проблемы со снятием пенсии мне прийдётся перевести пенсию в другой банк.Просьба ответить справедливые ли действия сотрудника банка которая не выдала пенсию
Ощадбанк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 14:57
Добрый день. Рекомендую уточнить причину блокировки карты в КЦ по телефону 0 800 210 800. Для того, чтобы уточнить правомерность действия необходимо рассмотреть ситуацию детальней. Пожалуйста, позвоните в контакт центр — оператор поможет Вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися