×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- annabelaja
- 20 лютого 2017, 20:23
- Анна, Николаев
Моя мама пошла получать пенсию в г.Николаеве, ул.Карпенко, получает по пенсионной книжке там всегда, когда подошла к кассиру женщина преклонных лет, кассиром, обратилась к ней вопросом «что»с выпучеными глазами, когда мама сказала ей" пенсию«она сказала что не будет ее обслуживать т.к у нее нет карты, пенсию выдала, но сказала в следующий раз не выдадим пенсию, когда она подошла к терминалу оплатить коммунальные услуги, там ей представить банка сказала, что если у нее нет карты, ее не будут обслуживать, на каком основании сотрудники банка, во первых так общаются и хамят и на каком основании моя мама должна сделать карту чтобы платить коммунальные услуги через терминал?
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:30
Добрый день. Ситуация недопустима. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который хамил, и дату обращения.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- annabelaja
- 22 лютого 2017, 9:38
- #
Саченок Анна Федоровна
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися