×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Виктория Иванова
- 20 лютого 2017, 19:33
- Виктория Вячеславовна
Почему работники отделений Ощадбанка и специалисты горячей линии по телефону 0800210800 не проинструктированы о сроках прохождения идентификации пенсионерами, получившими ЭПУ? Это немыслимо 4 специалиста и работник отделения дали разные пять ответов. Каждый считает дату идентификации как хочет, некоторые правда чесно признаются что некомпетентны а данном вопросе. А в банках огромные очереди и не хочется выстоять их и получить отказ в идентификации или вовсе заблокируют карту. Неужели нет единой инсрукции которой будут следоследовать все?
Відповідь банку
21 лютого 2017, 15:26
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 23
«Это немыслимо 4 специалиста и работник отделения дали разные пять ответов».
Согласна с вами, в слове из трёх букв делают четыре ошибки!!!
Согласна с вами, в слове из трёх букв делают четыре ошибки!!!
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 21 лютого 2017, 15:49
- #
Мой вопрос касается именно некомпетентности работников отделений и горячей линии. Почему работники не проинструктированы? Вчера знакомая выстояла в очереди в банке по Вашему ответу, отсчитывая от даты со стороны фото, хотела пройти идентификацию ей сказали что еще рано и надо делать отсчет от даты на другой стороне не там где фото. Прокомментируйте данную ситуацию. Как нужно себя вести в таком случае. Также вчера я позвонила в отделение в Северодонецке -по Вашему ответу я должна пройти идентификацию до 1 марта по их ответу в 20 — х числах апреля! То есть если я приду то тоже простою в очереди и меня отправят домой, а если опоздаю заблокируют карту. Что делать???
- +
- 0
- OschadbankUA
- 21 лютого 2017, 17:17
- #
В данном случае я посоветовал бы позвонить в КЦ по телефону 0 800 210 800 и передать телефон кассиру. Мы повторно проинструктируем сотрудников по этому вопросу. Спасибо.
Вы пишете:«с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).» Ранее вы сообщали, что лицевая сторона — это сторона с фото! Да где же она-лицевая сторона??
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 24 лютого 2017, 19:00
- #
Да наверное это главный вопрос только на него никто не может дать конкретный и единый ответ.
А в центральном отделении Харькова консультант сказал проходить идентификацию в том отделении, где заключали договор, и с даты, которая на стороне с фото. Поехали в то отделение и там ответили, что уже можно пройти иден-ю( срок действия карты до сентября, а выдана в ноябре) и мы прошли. Сейчас что, опять новые инструкции, получается? И нам нужно пройти идентификацию еще раз позже( от даты выдачи карты??)
- +
- 0
- Valeriy1973
- 27 лютого 2017, 8:47
- #
Ваши кассиры категорически отказываются общаться с представителями контактцентра, и передаваемый им телефон просто не берут. Так например поступают сотрудники отделения № 10003/0442 г. Днепр.
- +
- +3
- Valeriy1973
- 27 лютого 2017, 8:53
- #
Напишите сюда, в конце концов, когда проходить идентификацию, с какой даты отсчитывать 6 месяцев, обязательно-ли проходить идентификацию только в том отделении Ощадбанка где открывался счет или достаточно в любом отделении Ощадбанка. И сколько дней есть для прохождения идентификации (+-) чтобы не заблокировали карточку.
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 27 лютого 2017, 9:02
- #
Кстати, от ОЩАДБАНКА на сайте две версии ответа:
17 февраля 2017, 14:57
Добрый день. Отсчёт ведётся от даты, которая указана на стороне с фото.
21 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
17 февраля 2017, 14:57
Добрый день. Отсчёт ведётся от даты, которая указана на стороне с фото.
21 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 21 лютого 2017, 18:06
- #
Так проблема в том, что и по этому телефону отвечают не так как Вы. Я говорила с четырьмя специалистами ответы отличные от Вашего.
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 21 лютого 2017, 18:20
- #
Да и кстати Вы пишите в первый рабочий день… а Ваши коллеги писали до первого рабочего дня… как все же правильно?
- +
- 0
- Valeriy1973
- 22 лютого 2017, 13:14
- #
А мне в Головном Управлении Ощадбанка, г. Днепра сказали что идентификацию нужно пройти в любом отделении Ощадбанка в любой день 6-го месяца с даты указанной на тыльной стороне карточки например как у меня 10/19, так вот я должен пройти идентификацию в течении марта 2017.
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 22 лютого 2017, 15:14
- #
Еще один новый ответ — мне так еще не отвечали… Вот потому у меня и возникает вопрос, как могут работники одной структуры давать разную информацию…
- +
- 0
- Valeriy1973
- 22 лютого 2017, 16:31
- #
Вот Вам еще один вариант перейдите по ссылке, там вообще говорят что Ощадбанк сам будет приглашать для идентификации:
http://lugansk.lugansk.ua/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%89%D0%B0/
http://lugansk.lugansk.ua/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%89%D0%B0/
- +
- 0
- OschadbankUA
- 22 лютого 2017, 17:40
- #
Предлагаю не вводить друг друга в заблуждение. Мы разошлём информацию по отделениям повторно.
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 22 лютого 2017, 17:48
- #
Если можно напишите еще раз информацию здесь.Спасибо
- +
- 0
- Valeriy1973
- 23 лютого 2017, 11:12
- #
Напишите тут какую информацию Вы собираетесь рассылать еще раз.
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 24 лютого 2017, 18:24
- #
Не дождемся…
- +
- 0
- Ida Surfen
- 22 лютого 2017, 22:23
- #
Можно ли на пенсионную карту переводить личные средства? Спасибо.
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 24 лютого 2017, 9:59
- #
Получить ЭПУ в Волновахе на 1 мая невозможно из-за нереальных очередей, карта закончилась 31 декабря. Представить себе, что толпа, идентификация большинства наступит 1 июля и ВСЕМ- ВСЕМ нужно отметиться 1 июля 2017????
- +
- 0
- Виктория Иванова
- 24 лютого 2017, 10:09
- #
А операторы горячей линии по телефону 0800210800 по — прежнему не получили разъяснение по идентификации. Сегодня снова говорила 3 раза с консультантами в итоге опять 3 разных ответа. Появился новый ответ: отсчет вести с момента получения карты в банке.
- +
- 0
- Valeriy1973
- 28 лютого 2017, 11:18
- #
Очередной СЕГОДНЯШНИЙ ОТВЕТ с горячей линии, ВЕСТИ ОТЧЕТ — с месяца выпуска электронного пенсионного удостоверения, а не с даты активации. Т.е. если Ваш срок действия указанный на лицевой стороне карточки (ЭПУ) например 10/19, то идентификацию Вы должны пройти в любом отделении банка в период марта 2017 г.
А в случае не прохождения идентификации 01.04.2017 г. Ваша карточка (ЭПУ) будет заблокирована.
А в случае не прохождения идентификации 01.04.2017 г. Ваша карточка (ЭПУ) будет заблокирована.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися