Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
l66
l66
15 лютого 2017, 15:47
Здравствуйте!
Расскажите подробнее о нововведениях Ощада.
1) Почему пенсионеру 85 лет не отдают паспорт при получении карты, пока в холле банка сотрудник не зарегистрирует карту в Ощад24? При этом пенсионеру не сообщают, что его отправляют регистрироваться в ИБ. Пенсионер узнает о свершившейся регистрации случайно.
Неужели 85-летний пенсионер, не имеющий интернета, будет пользоваться вашим банкингом?
2) Будет ли после этой регистрации браться с пенсии комиссия за СМС или ИБ?
3) Расскажите подробнее о нововведении, по которому без финансового номера, используя только пин-код можно снять только 200 гривен, а значит пенсионер, у которого нет мобильного телефона не может снять в банкомате пенсию.
4) Теперь для снятия пенсии всегда надо приходить к банкомату с телефоном с финансовым номером?
5) Можно ли снять пенсию в банкомате вводя номер другого ( не финансового) телефона, который с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:29
Добрый день. Отвечу по пунктам:
1. Веб-банкинг это дополнительная услуга, которую клиент подключает по желанию. Странно, что сотрудник провёл операцию. Первый раз с таким сталкиваюсь. Пожалуйста, укажите адрес отделения.
2. Комиссия списывается за услугу смс-информирование согласно действующим тарифам Банка. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
3.4.5. Необходимо ОДНОРАЗОВО закрепить номер телефона за картой. Это существенно увеличивает безопасность использования ПК. Банк будет иметь возможность связаться с Клиентом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі - 1

+
0
l66
l66
15 лютого 2017, 17:29
#
Внимание!!!

Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup

« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»

Я послала этого пользователя на ***

Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися