Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Valeriy1973
Valeriy1973
15 лютого 2017, 9:56
валерий, Днепр
Добрый день! Моя мама является переселенцем, больным человеком (недавно перенесла инсульт) оформила получение пенсии в отделении г. Днепр № 10003/0442. Не уведомив её сотрудниками банка на ее имя была открыта кредитная линия на сумму 1500 грн., о чем 14.02.2017 г. было получено СМС о зачислении денег в указанной сумме на карточку. Это при том что при получении карточки мы просили сотрудников банка, чтобы никакие кредиты не открывались. Придя 15.02.2017 г. в банк, для выяснения сложившейся ситуации, нам сказали что, якобы это мы заключили кредитный договор при этом показать данный договор нам отказались, а предложили написать заявление и закрыть данный договор. Пообещав в течении трех рабочих дней исправить данную ситуацию. Считаю что сотрудники отделения, превышают свои служебные полномочия, выполняя таким образом показатели по открытию кредитов, оформляя кредитные линии на пенсионеров, которые реально не могут оценивать и понимать какие могут быть последствия данных действий. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о принятом решении. Оставляем за собой право обратиться в органы прокуратуры для дачи правовой оценки действиям сотрудников банка. Кроме этого по данному адресу практически все время не работает банкомат в связи с чем приходится ездить по городу искать возможность снятия денег, ну а к хамскому и не культурному обращению сотрудников отделения № 10003/0442 в принципе уже привыкли.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:19
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Для получения письменного ответа, пожалуйста, напишите заявление в отделение Банка или по адресу contact-centre@oschadbank.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Коментарі - 3

+
0
valerij48
valerij48
15 лютого 2017, 14:10
#
Описанное вами не должностное, а вполне себе уголовное преступление работников банка, если всё было в точности как вы описываете и вы ничего лишнего не подписывали. Документы по кредиту, то есть кредитный договор у вас должен быть обязательно. Вами подписанный. Или вы просто как то «активировали» кредитную карточку (кредитка). Вам лучше не паниковать, а детально разобраться что вам «подключили». Каковы ваши права и обязанности с этим «кредитом». Если вы или вам кто то оформил кредитную карточку то как правило активация кредитной карточки и есть ваша подпись и согласие в договоре — аферте. В таком случае либо откажитесь от карточки если это всё таки кредитка не активируя её. Либо прочитайте внимательно условия пользования такой кредиткой (карточкой). Самыми малыми вашими тратами станут только плата за обслуживание кредитки, при условии, что вы не будете тратить эту сумму кредитного лимита. Иначе вам придётся её пополнять в срок, что бы не переплачивать проценты. Совет: смело жалуйтесь письменно, на имя начальника отделения. Далее иск в суд и заявление в прокуратуру. Если всё, как вы описали, то правда на вашей стороне.
+
0
Valeriy1973
Valeriy1973
16 лютого 2017, 11:55
#
Вышеуказанная история, вечером 15.02.2017 г. имела свое продолжение: 15.02.2017 г. на мобильный номер моей мамы с телефонного номера +380919325404 было получено СМС о том что её карточка заблокирована банком и то, что для её разблокировки необходимо перезвонить на данный номер. На данный номер мы конечно не перезванивали, я понял что это мошенники и действуют с целью снятия денежных средств с карточки, мы позвонили на горячую линию Ощадбанка и убедились в этом. Возникает один вопрос: почему СМС было получено после нашего посещения отделения № 10003/0442 по пр. Мира, 18, г.Днепр, и кто из работником отделения сливает мошенникам банковскую информацию (а может быть и сам является таковым).
+
0
Valeriy1973
Valeriy1973
16 лютого 2017, 11:41
#
Вышеуказанная история, вечером 15.02.2017 г. имела свое продолжение: 15.02.2017 г. на мобильный номер моей мамы с телефонного номера +380919325404 было получено СМС о том что её карточка заблокирована банком и то, что для её разблокировки необходимо перезвонить на данный номер. На данный номер мы конечно не перезванивали, я понял что это мошенники и действуют с целью снятия денежных средств с карточки, мы позвонили на горячую линию Ощадбанка и убедились в этом. Возникает один вопрос: почему СМС было получено после нашего посещения отделения № 10003/0442 по пр. Мира, 18, г.Днепр, и кто из работником отделения сливает мошенникам банковскую информацию (а может быть и сам является таковым).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися