×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
11.02.17г. с моей зарплатной карты сняли деньги без моего ведома. Позвонил на горячую линию( с телефона который зарегистрирован в банке) — для блокировки карты. Итог — необходимо было предоставить все паспортные и ИНН данные (т.к. под рукой документов не было карту отказались блокировать.)
13.02.17 г. поехал в отделение написал заявление.(г.Днепр, пр.Слобожанский 12А. Заблокировал наконец карту. В отделении сидят НЕРАСТОРОПНЫЕ работники, которым пофиг. Восстановление карты 2-3 недели!!! Неужели быстрее нельзя???
P.S. единственное что удалось узнать, деньги были выведены с помощью WEB money. ( Со слов работника банка).
Хочу получить ответ на свой вопрос:
Кто и каким образом УКРАЛ мои деньги??? Где служба безопасности и работает ли она вообще???? О каких гарантиях можно говорить, если ваши специалисты ничего не гарантируют???!!!
С уважением, Валерий.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.