×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Irunko578
- 13 лютого 2017, 13:37
- Ирина
Добрый день! Пройти идентификацию-пенсионеру-переселенцу надо до 1 марта. Можно ли ему на этой неделе прийти в банк для идентификации?
Відповідь банку
14 лютого 2017, 16:49
Добрый день! Пожалуйста, обращайтесь в отделение банка с паспортом и картой
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
В Постановлении № 1028 от 28.12.2016 г. написано: «Фізична ідентифікація клієнта, якому відкрито поточний рахунок в установах публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» для отримання пенсії, до отримання ним в установленому порядку платіжної картки, яка одночасно є пенсійним посвідченням, здійснюється кожні три місяці з дня відкриття рахунка.». Каждые 3 месяца, а не в течение этого срока. То есть дата идентификации определена жёстко. Никаких раньше или позже, + или -.
Вы проходили идентификацию?? Интересно… Если все пенсионеры ломанутся в банк в первый рабочий день каждого месяца-что это будет? На горячей линии ответили, что жестких временных рамок нет.
Это Постановление готовил ПФУ. Оно не выдерживает никакой критики. Я просто прочитала его вам буквально. Поэтому, ответ: "
13 февраля 2017, 12:35
Добрый день! Держателю карты поступит смс-сообщение о блокировке карты, после чего ему необходимо обратится в любое отделение нашего банка с паспортом и картой и снять средства в кассе.", будет наилучшим выходом из данной патовой ситуации.
13 февраля 2017, 12:35
Добрый день! Держателю карты поступит смс-сообщение о блокировке карты, после чего ему необходимо обратится в любое отделение нашего банка с паспортом и картой и снять средства в кассе.", будет наилучшим выходом из данной патовой ситуации.
Верно. Звонила уже везде-ощад кивает на ПФУ, тот отвечает-это не в нашей компетенции. Вы не знаете, кто-то уже проходил идентификацию, т.к. в банке ответили, что еще никто не проходил?? Ибо не знают как…
Сложно сказать, может и проходили. Можно снять деньги в кассе и не узнать этого.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися