Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vitalina5
Vitalina5
11 лютого 2017, 11:08
Обратились в отделение банка для открытия социальной карты 14.12.16г. Специалист принял документы и сказал прийти через 3-4 недели. Пришли 07.02.17. Выяснилось что допущена какая то ошибка. Надо исправлять. Карту не выдали. Специалист который занимается этим вопросом будет в пятницу 10.02.17. Пришли 10.02 и оказалось что никто не знает как устранять допущеную ошибку. Надо оформлять по новой, а это уже новой датой. 2 месяца потеряно. Вопрос: возможно ли получить карту с учетом даты первого обращения? Теряю ли я деньги за эти 2 месяца? Специалист допустивший ошибку отвечает за такие ошибки и компенсирует нанесенный финансовый ущерб( в случае если я теряю деньги за эти 2 месяца)?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:33
Добрый день! Соц.выплаты начисляются с момента подачи документов в соц.службу. Если Вы подадите документы датой оформления новой карты, то, соответственно, и выплаты будут начислять с того дня. Сотрудник не несет материальной ответственности, т.к. это может быть не ошибка специалиста, а сбой в программном обеспечении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися