×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Olga2
- 8 лютого 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Здесь очень разнятся ответы горячих линий ПФУ и «Ощад». Особенно разнятся ответы работников на местах «Ощад» и отделений «ПФУ»
В ПФУ предупреждают, что ЭПУ это совместная работа ПФУ и «Ощад» по выявлению «неправильных» пенсионеров. «Ощад» пока даёт стандартный анонсированный ранее ответ, что блокируется только расходная часть.
Скорее всего правда где- то, будет по середине. Но мы её здесь точно не узнаем.
В ПФУ предупреждают, что ЭПУ это совместная работа ПФУ и «Ощад» по выявлению «неправильных» пенсионеров. «Ощад» пока даёт стандартный анонсированный ранее ответ, что блокируется только расходная часть.
Скорее всего правда где- то, будет по середине. Но мы её здесь точно не узнаем.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися