×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Anna Svetlaya
- 7 лютого 2017, 11:47
- Anna
Здравствуйте, сегодня в городе Хмельницкий в ощодбанке был произведён платёж за коммунальные услуги. По совету сотрудника банка платёж произведён через терминал. Во время операции терминал взял деньги а чек не выдал и как сказали сотрудники банка «завис». Дирекция отказалась помочь в разрешении ситуации, предложив подождать месяц до возврата средств. Коммунальные услуги оплачивались по супсидии и если деньги на счёт не поступят, супсидия будет утеряна! Как в кратчайшие сроки разрешить проблему и куда написать жалобу на администрацию банка?
Відповідь банку
7 лютого 2017, 15:02
Добрый день. В отделении можно получить копию квитанции, там же в книге жалоб напишите жалобу.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися