Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Romashko
Romashko
29 січня 2017, 19:19
Romashko, Киев
Развод людей на «Картке киянина»
10.12.2016 г. заказала, по телефону, через контакт-центр «Картку Киянина. Поддалась на их зазывания:
Переваги цього тарифу. Безкоштовне оформленя картки. Надання киянам зручного та універсального інструмента для отримання соціальної допомоги, такої, як забезпечення обліку проїзду в громадському міському пасажирському транспорті, отримання соціального дисконту для оплати товарів у магазинах і супермаркетах, а також пільг в аптечних пунктах при безкоштовному отриманні чи купівлі медикаментів, обслуговування в лікувально-профілактичних установах, отримання медичних послуг тощо
24.01.2017 г. забрала в отделении №10026/0141 г.Киева. В данном отделении перепутали карточки, и чужой человек ввел свой PIN на мою карточку. Теперь он знает РIN моей карточки, а я его. Осталось только за получить мне его карточку или ему мою. Изменение PIN услуга платная (в Приват – бесплатно), и работники отделения, не без моего требования, перевели свои 10 грн. на мою карточку. Но это, не спасло ситуацию, т.к. на карточке долг 120 грн. В отделении объяснили, что сами виноваты заказали не ту карточку, и помочь не могут. Контакт-центр объясняет: карточку заказывали в декабре 2016 г. Вот и за весь 2016 г. должны за обслуживание 120 грн. Превосходно!!! Но я заказывала социальную карточку. Договор на обслуживание я не подписывала. В отделении расписалась только в получении карточки.
Теперь вопрос. Как отказаться от этой карточки? Денежные средства вносить не буду. Работники отделения внесли 10 грн. для изменения PIN, теперь там долг 110 грн. Контакт-центр советует обращаться опять в отделение которое выдало карточку, но там я уже пыталась вернуть ее сразу при получении, не вышло.
В дальнейшем пользоваться услугами Ощадбанка не буду.

Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:16
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Сотрудники сменят тарифный пакет и задолженность спишут.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися