Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ids74
ids74
28 січня 2017, 0:47
Киев
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов: почему мошенники отправляют СМС и совершают звонки с номеров Ощадбанка? Каким образом они знают все данные о клиенте — ФИО, номер телефона и номер карточки? Почему я не могу в Вашем банке узнать, куда были переведены МОИ денежные средства? Почему для снятия денег мне необходимо вводить ПИН-код, а мошенник снял их, не зная этого кода?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:09
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater

Коментарі - 3

+
0
valerij48
valerij48
28 січня 2017, 11:28
#
СМС мошенничеству как минимум лет 10. Во всяком случае в России проблема эта обсуждалась на форумах гораздо раньше чем у нас в Украине. Обычно мошенники НИКОГДА!!! в СМСке «блокировки карты» не указывают номер горячей линии 0-800… И эта мошенническая схема полностью не работает если клиент банка по поводу «блокировки» обращается непосредственно в отделение банка.
+
0
ids74
ids74
28 січня 2017, 12:17
#
В данном случае мошенник отправил СМС с номера Ощадбанка и с номером «горячей линии» 0800210800, зная при этом все данные клиента.
+
0
valerij48
valerij48
28 січня 2017, 16:33
#
СМС блокировки с номером горячей линии «Ощад» может быть вполне и не от мошенников? Звоните не по ссылке с того мобильного, на который пришла смс, а с другого телефона на горячую линию. Узнайте у оператора горячей линии «Ощад» только заблокирована ваша карта или нет. Он обязан это сообщить по фамилии, имени, отчеству и кодовому слову. Если вам оператор горячей линии «Ощад» сообщает, что карта заблокирована больше ничего не спрашивайте (!) и обращайтесь непосредственно в отделение «Ощад» для дальнейших консультаций. Так же дойдите до отделения «Ощад» и в кассе через терминал, попробуйте совершить операцию съема любого количества средств. Если карта не заблокирована «Ощадом»,- это будет видно. Вся эта схема действий проводится именно, что бы выявить мошенников которые
1. Работают или работали действительно в «Ощад»
2. Если мошенники каким то образом используют телефонные мобильные станции (взлом, хакерская атака) Но это уже не просто мошенники, а террористы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися