×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- lubskaya
- 25 січня 2017, 17:00
Здраствуйте! Бабушке сегодня позвонили якобы из банка и сообщили о том что карточка, на которую ей приходит пенсия, заблокирована. После пришло сообщение с паролем. Ей снова позвонили и сказали продиктовать пароль из сообщения, что она и сделала. Что делать в такой ситуации?
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:24
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися