Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Чернівці, пл. Центральна, 8
Адреса:
Чернівці, пл. Центральна, 8
Телефон:
+38 (0372) 58-53-42
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 09:00-13:30, без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
3 липня 2020, 14:45
Добрый день!
1. Система работает в стандартном режиме. Ней ежедневно пользуются миллионы клиентов и сотрудники банка в том числе. Рекомендуем проверить стабильность работы вашего устройства и интернет соединения.
2. Платежные терминалы банка стоят в каждом отделении нового формата и в некоторых отделениях старого формата. Банк постоянно анализирует зоны где они необходимы и увеличивает их количество в населенных пунктах. Что касается меню, если у клиента возникают вопросы по работе платежным терминалом, сотрудники банка помогают в их решении. Хотим так же заметить, что ваши идеи по улучшению интерфейса вы можете прислать нам в личные сообщения, либо на почту: contact-centre@oschadbank.ua. Будем рады получить от вас конструктивные предложения.
3. Проведение оплаты за ком. услуги через кассу тарифицируется во многих банках. При этом, наши клиенты могут не платить комиссию, оплачивая ком. услуги через Ощад 24/7. Это так же позволяет экономить свое время при визите в отделение и является особенно актуальным в период карантина.
4. Отделение осуществляет свою операционную деятельность в рамках остатка средств в кассе банка. При необходимости дополнительных средств, может быть заказано денежное подкрепление. Хотим заметить, что ваш перевод вы можете получить в любом отделении Ощадбанка, без привязки к адресу. Так же, наши сотрудники могут заказать необходимую сумму, либо выплатить перевод в национальной валюте.
5. Пожалуйста, конкретизируйте нам в личные сообщения: дату, время звонка, номер с которого вы обращались в контакт-центр. Информацию проверим.
6. У банка есть тарифные пакеты, по которым выдача средств в банкоматах других банков не тарифицируется: «Мій рахунок» до 10 тис грн./міс, «Зарплатний» до 10 тис грн./міс, «Мій комфорт» до 10 тис грн./міс.
7. Так же, просим вас детализировать, что именно вас не устроило в приложении, с какими именно «костылями» вы столкнулись. Платежи для Черновцов и других городов Украины находятся в разработке.
1. Система работает в стандартном режиме. Ней ежедневно пользуются миллионы клиентов и сотрудники банка в том числе. Рекомендуем проверить стабильность работы вашего устройства и интернет соединения.
2. Платежные терминалы банка стоят в каждом отделении нового формата и в некоторых отделениях старого формата. Банк постоянно анализирует зоны где они необходимы и увеличивает их количество в населенных пунктах. Что касается меню, если у клиента возникают вопросы по работе платежным терминалом, сотрудники банка помогают в их решении. Хотим так же заметить, что ваши идеи по улучшению интерфейса вы можете прислать нам в личные сообщения, либо на почту: contact-centre@oschadbank.ua. Будем рады получить от вас конструктивные предложения.
3. Проведение оплаты за ком. услуги через кассу тарифицируется во многих банках. При этом, наши клиенты могут не платить комиссию, оплачивая ком. услуги через Ощад 24/7. Это так же позволяет экономить свое время при визите в отделение и является особенно актуальным в период карантина.
4. Отделение осуществляет свою операционную деятельность в рамках остатка средств в кассе банка. При необходимости дополнительных средств, может быть заказано денежное подкрепление. Хотим заметить, что ваш перевод вы можете получить в любом отделении Ощадбанка, без привязки к адресу. Так же, наши сотрудники могут заказать необходимую сумму, либо выплатить перевод в национальной валюте.
5. Пожалуйста, конкретизируйте нам в личные сообщения: дату, время звонка, номер с которого вы обращались в контакт-центр. Информацию проверим.
6. У банка есть тарифные пакеты, по которым выдача средств в банкоматах других банков не тарифицируется: «Мій рахунок» до 10 тис грн./міс, «Зарплатний» до 10 тис грн./міс, «Мій комфорт» до 10 тис грн./міс.
7. Так же, просим вас детализировать, что именно вас не устроило в приложении, с какими именно «костылями» вы столкнулись. Платежи для Черновцов и других городов Украины находятся в разработке.
ещё добавлю — 5 минут назад ощад бот после идентичного вопроса в чате ответил что карта не привязана к номеру телефона.и меня не возможно идентифицировать. Может объясните, каким образом в течение 3 минут общения с ботом, который, не отвечает пока не введешь номер карты и телефона я исчезла с системы? Кто отвечает за этот бардак и когда моим трём деткам отдадут их деньги.
Написати коментар
Ответ банка
12 травня 2020, 14:24
Добрый день! Ответ был предоставлен ранее.
Добрый вечер.2дня назад на мою соц.карту пришла помощь на детей.я сняла 2550 грн.и спустя два часа лимит на карте был блокированным. Сейчас выходные, дети хотят кушать. Кто и на каком основании заблокировал мои счета???? Почему меня не поставили в известность? Почему официальную заявку (жалобу) после предоставленной информации мне сегодня вашими сотрудниками отказались принять???? Согласно какого закона Украины банк имеет право не выдавать социальную помощь на не совершеннолетних детей? Имеются записи разговоров с кол центромИ что мне делать ещё 2 дня с детьми???
Коментарі (1)
Ответ банка
12 травня 2020, 14:23
Добрый день! Для детальной проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо в ваше обслуживающее отделение.
обратилась в Ощадбанк для открытия специального счета для получения компенсации. обещали открыть за 10 минут, уже сутки не открывают. В чем проблема? Почему два дня назад такой счет другим людям открыли за 10 минут в другом отделении?
Написати коментар
Ответ банка
21 грудня 2019, 10:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Каждый раз Я должна зависить от системы банка!!! Вечные сбои. По двое суток должна ждать ответ, подтверждение… сколько это будет продолжаться???!!! Ни в одном банке Я не имела таких проблем!!! Я не могу получить свои деньги!!! Банк надайте уже наконец Вашему содрунтку визу на мой счет!!! У меня ребёнок в реанимации в тяжелом состоянии!!! У меня ещетрое дома голодные!!! Я хочу их получить сегодня!!! Мои деньги, а не Ваши!!! Ни каких условий для клиентов, одни бареры!!! измените отношение клиентам!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
12 грудня 2018, 14:36
Добрый день. Ваше обращение, информацию и контактные данные приняли. Будем способствовать решению Вашего вопроса.
город Черновцы, отд. ощадбанка по адресу -Центральная площадь,8.
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Коментарі (1)
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Ответ банка
30 листопада 2018, 9:18
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
• Во-первых: что за вечное гуано происходит с подвязкой карты к Google Pay? Постоянно какие-то глюки, то оплаты не проходят, то надо по новой карту забивать в приложение, до этого 4 года пользовался Альфа-Банком, ни одного глюка не было, как забил карту в приложение, так она и была до момента отвязки.
• Во-вторых: что с терминалами у вас? Какой ламер делал для них меню, и как им пользоваться когда ты первый раз идешь что-то делать к нему? На сколько сложно поставить терминал в каждом отделение в городе Черновцы? Это проблема? У самого монетизированного банка в стране нету денег для установки терминалов? Не можете поставить в отделение, поставьте на улице, сделайте хоть что-то. В нынешний ситуации мало того что ждешь очередь, так еще и терминалы в отделение и должен становится в общую очередь и ждать по 3 часа.
• В-третьих: про монетизацию. У вас по-моему скоро будут снимать комиссию за вход в отделение и выход из него, не в одном частном банке такого нету, идешь в кассу оплатить за коммуналку даешь свою карту Ощадбанка, а тебе кассир: «комиссия столько-то и столько-то», а я: «за что? За то что я являюсь вашим клиентом, даю вашу карту в вашем отделение и при этом я еще комиссию должен платить? »
Ну и напоследок, опишу того что нельзя выбрать:
• Присылают перевод в валюте, в отделение говорят что нету, дают в гривнах. Это проблема отделения и банка в целом что у них в 9:00 утра нету в кассе 150$
• В Колл-центре сидят какие-то профаны которые вообще не в теме, им когда не позвонишь они: «Ждите, должно само пройти».
• Комиссия при снятие средств с банкоматов других банков. То есть частные банки могут себе позволить выдавать денежные средства без комиссии в любом банкомате страны, а Ощад видимо не может;
• Мобильное приложение унылое гуано, все через какие-то костыли, при этом всем нету большей части платежей локального характера (Для Черновцов);