Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Чернівці, пр-т Незалежності, 113
Адреса:
Чернівці, пр-т Незалежності, 113
Телефон:
+38 (0372) 53-40-01
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, Сб: 09:00 - 13:30, без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
1 вересня 2020, 10:14
Доброго дня! Школа, що в вас склалася подібна думка, щодо сервісу банку. Перед закриттям рахунку Вам потрібно було зняти кошти з карти, або перерахувати їх на іншу карту. Смс повідомлення, дійсно, підключається автоматично при використанні застосунку Ощад 24/7, тому що кожну операцію потрібно підтверджувати смс-кодом, який поступає у вигляді смс.
Сегодня (03.07.18), я пришел в отделение Ощадбанка (Черновцы, пр-т Независимости 113), чтобы получить перевод (который был мне отправлен 02.07.18) через систему переводов Western Union. Я обратился к консультанту, который меня выслушал и сказал — надо оформлять страховку, это будет стоить 100 гривен, и даже не сказал что это за страховка (главное заплатить 100 гривен, а остальное не важно))). Консультант долго и настойчиво убеждал меня, что поскольку перевод мне составляет 1200 евро, я просто обязан заплатить 100 гривен. Мне не жалко сто гривен, но я наотрез отказался приобретать страховку, поскольку считаю, что это обычный банковский машенеческий обман, и эти страховочные деньги уходят «верхушке» — руководителям Ощадбанка, которым не хватает на приобретение «домика» в Испании или Швейцарии (или скорее всего пятого или десятого «домика»))). После моего ответа, что я не собираюсь приобретать страховку, а просто хочу получить перевод, консультант согласился со мной и сказал, что если-бы в отделении банка была такая сумма, то мне её выплатили-бы без страховки. Он мне ответил, что такой суммы в банке нет и её надо заказывать, а для того, что-бы заказать необходимую мне сумму для получения, надо обязательно оформить страховку. Для тех кто не знает — это большое отделение Ощадбанка, находится практически в центре города, это не какое нибудь отдалённое село (неужели там нет больше 1000 евро ))). После того как я попросил консультанта узнать у кассира, есть-ли такая сумма в наличии (а не с его слов, что такой суммы денег нет), он ушёл узнавать. Когда он пришёл, то сказал, чтобы я занимал очередь в кассу. Отстояв в очереди пол часа, я подошёл к кассиру — И ВСЁ «СО СТРАХОВКОЙ» НАЧАЛОСЬ ЗАНОВО ))). Перевод я так и не получил, жалко потраченное время. Я бывал в разных странах, часто пользуюсь системой переводов Western Union, но с таким откровенным банковским вымогательством или «рэкетом» как в Ощадбанке я не сталкивался. Ганьба.
Коментарі (1)
Ответ банка
4 липня 2018, 9:53
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если получение перевода еще актуально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если получение перевода еще актуально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Коли змінили з дружиною банк для отримання зарплати і вирішили закрити картки Ощаду, зіткнули з наступним.
Я відключив смс оповіщення, щоб мені не знімало 7 грн в місяць, а воно виявляється при вході в ощад24 автоматично включає назад смс оповіщення і починає знову знімати по 7 грн в місяць, і це без відома і жодного оповіщення про зняття цих 7 грн.
Попросив співробітника банку закрити картку, закрив борг по кредитному ліміту. Співробітник взяв у мене заяву про закриття кредитного ліміту і сказав, щоб я прийшов через 4 дня, бо зараз він не може мені закрити картковий рахунок.
У дружини було близько 37 грн на рахунку, а картки при собі не було, і співробітники банку, в тому числі на касі, сказали що не можуть цими грошима поповнити номер мобільного телефону, тільки самостійно через ощад24 або через термінал. В результаті дружина вирішила закрити рахунок «подарувавши» ці 37 грн. Ощадбанку із вдячністю за зручність у користуванні послугами