Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, бул. Приймаченко Марії, 6-А
Адреса:
Київ, бул. Приймаченко Марії, 6-А
Телефон:
+38 (044) 285-67-72
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерва: 13:00-13:45, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
7 липня 2020, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Добрый день, почему после оформления карты киевлянина берут с пенсионеров 10 гривень 5 за интернет банкинг и 5 за неактивную карту, с этим столкнулась в связи с тем что мне заблокировали бесплатный проезд в метро какое отношение имеет транспортное приложение к ощадбанку, да и вообще интересная статистика вырисовывается в Киеве около 750 тыс пенсионеров с каждого по 10 грн в месяц за год 120 грн если умножить на общее количество пенсионеров получается ни за что 94 млн!
Коментарі (2)
Ответ банка
14 вересня 2018, 15:20
Добрый день!
Все комиссии указаны в тарифах, и с ними есть возможность ознакомиться как при подписании договора, так и на нашем сайте, ссылка ниже. Комиссия за неактивный счет может списываться только при условии отсутствия пополнений/списаний по счету на протяжении 3-х месяцев. Если у Вас нет необходимости в использовании услуги СМС информирования, ее можно отключить. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Все комиссии указаны в тарифах, и с ними есть возможность ознакомиться как при подписании договора, так и на нашем сайте, ссылка ниже. Комиссия за неактивный счет может списываться только при условии отсутствия пополнений/списаний по счету на протяжении 3-х месяцев. Если у Вас нет необходимости в использовании услуги СМС информирования, ее можно отключить. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Моя мама уже дважды по телефону заказывала в Ощадбанке новую карточку киевлянина. Оба раза безуспешно. Туманно заявляют, что им из «Хрещатика» передали какие-то не те документы. Первый раз сказали перезаказать — мол, теперь уже все сделаем. Когда во второй раз пришел срок, выяснилось, что мамину карточку даже не брали в работу. Ничего внятно объяснить не могут. Барышня в колл-центре посоветовала обратиться в банк «Хрещатик». Которого уже не существует. Или прийти в отделение. Сейчас гололед. Мама у меня и так еле ходит — у нее недавно была сломана нога. И не уверена, что даже если она как-то доберется до отделения, дело сдвинется с мертвой точки, так как похоже, что барышня из колл-центра советует просто от фонаря. И никто ни за что не отвечает! Кроме того, сейчас, как мне сказали, заказать карточку по телефону — 25 грн. В отделении — 50 грн. С тем, что раньше было бесплатно. Моя мама заказывала ее еще летом. Почему теперь с нее собираются брать деньги?? Да еще за такое «отличное» обслуживание
Коментарі (6)
Ответ банка
9 лютого 2017, 16:20
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения. Оперативно решим проблему.
Я заказал через интернет Картку Киянина своей бабушке 20-го сентября 2016. Выбрал времяи дату выдачи-11-ое ноября 2016. Бабушка пришла, несмотря, что сотрудники банка признали, что сообщение было, но быстро дали понять, что по этой карточке «еще конь не валялся». С моей бабушки взяли 25 грн. и составили «Договір про приєднання до договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб» в котором почему-то о тарифном пакете «Картка Киянина»-ни слова.В моем понимании-договор должен был составаляться прямо под выдачу карточки, а они сказали, чтобы мы им перезавонили аж 15-го декабря. Моя бабушка вообще карточки дождется, и почему карточку не выдали еще тогда, 11-го ноября?
Написати коментар
Ответ банка
22 листопада 2016, 15:54
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, Ваше и бабушки.
Заказывала карточку киевлянина. Сказали прийти 30 августа ровно в 18.00. Мало того, что, когда я пришла в это время, отделение банка на Марии Приймаченко фактически отдыхало, так как у них сломался принтер и они не могли ничего распечатывать, мне сказали, что моей карточки еще нет. И выдали номер телефона отделения — звонить, узнавать. Причем не ранее понедельника. В понедельник по этому номеру трубку просто напросто никто не брал (подчеркну, звонила не в обеденный перерыв). Зато от банка мне прислали эс-эм-эс о том, что на мою несуществующую пока для меня «карточку киянина» подключен ненужный мне эс-эм-банкинг. Услуга, между прочим, как оказалось после звонка в колл-центр, платная. И отключить ее могут только с будущего месяца — так что три гривни вынь до положь. С каждого киевлянина по три гривни — Ощадбанку рубашка… А не оплатишь — карточку заблокируют за «долги». Ну, ладно. Поехала, так и не дозвонившись в отделение, за карточкой. Явилась к пяти часам. Сюрприз-сюрприз!!! Не занимайте очередь — мы работаем до 17.00. Еще 30 августа работали до 19.00. И карточки все равно нет!!! То есть за эс-эм-эс банкинг деньги уже берут, а карточки нет. И что это теперь за график работы? Я работаю и мне даже к 5 часам проблема добраться до банка. А чтобы карточку получить — надо вообще пропускать рабочий день! В субботу-воскресенье банк не работает. Ощадбанк обслуживает только пенсионеров? Отделение на Ивана Кудри вообще сократило рабочую неделю всего до двух дней. А теперь на Приймаченко чудесное новшество. Все для людей, словом. Зачем Ощадбанк вообще взялся выпускать эти карточки, если он не во состоянии справиться с задачей?
Написати коментар
Ответ банка
6 вересня 2016, 10:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО — оперативно решим вопрос.
Будучи уверенной, что, поскольку я этой карточкой не пользуюсь ни для каких целей и, поскольку денег я никаких не перечисляла, ее уже давно аннулировали, я несколько дней назад ВПЕРВЫЕ за все эти годы получила сообщение на телефон, в котором говорилось, что с моего счета будут сняты 120 грн за годовое обслуживание. Когда я пришла в отделение, мне сообщили, что у меня накопилось долга почти на полтысячи гривен. За карточку, которой я ни разу не воспользовалась. Мне пришлось заплатить эту сумму, чтобы счет закрыли.
Я, конечно, понимаю теперь, что мне давно нужно было закрыть эту «социальную услугу». Признаю, что это отчасти мой промах и к банку с одной стороны не придерешься по закону. Да, я ничего не понимаю в этих договорах и финансовых правилах. Но у меня ВОПРОС относительно работы сотрудников Ощадбанка с клиентами. Почему какое-либо предупреждение о том, что нужно платить я в первый раз получила только спустя четыре года? Почему мне не присылали эти уведомления ежегодно — тогда я хотя бы могла бы обойтись малой кровью? Никто не звонил и не интересовался, как это делается в других банках, почему я не пользуюсь картой? Потому что банку было выгоднее слупить с меня денег? Я считаю, что меня просто ограбили под видом законной деятельности. Нам вдвоем с 10-летним ребенком и так сейчас приходится нелегко. И мне пришлось просто выбросить почти 500 грн ни за что. Хотя на самом деле я могла обойтись суммой хотя бы в 120 грн – если бы меня по-человечески предупредили.
Меня интересует, можно ли считать профессиональными действия работников Ощадбанка. И, чисто-по человечески, есть ли у них совесть и допустим ли такой пофигизм в работе.