Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
Адреса:
Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
Телефон:
+38 (0552) 31-66-93
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-15:00, без перерви; Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Popi7890
23 серпня 2022, 20:35
Якщо на соціальній картці ввів 3 рази неправильно пін код, вона блокуються на добу? Чи повністю блокується???
Коментарі (1)
Ответ банка
24 серпня 2022, 7:41
Карта блокується повністю. Для розблокування карти рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800-210-800
Моей матери прислали денежный перевод из Америки на похороны моего отца. Воспользовавшись отчаянным состоянием моей матери, кассир Ощадбанка подсунула моей матери изношенную 100 долларовую купюру, которую через время отказались принимать в этой же кассе одноименного банка. Кассир прекрасно понимала, что эту купюру мы не сможем сдать ни в одном банке, и воспользовавшись моментом, подсунула пожилой женщине, только что потерявшей своего супруга, изношенную купюру. Ничего святого у людей нет, там работают мошенники, не пользуйтесь услугами данного банка!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
9 листопада 2021, 15:30
Доброго дня! Приймаючи іноземні купюри для обміну, касир здійснює їх перевірку щодо ознак зношення. Так само при отриманні іноземної банкноти клієнт перевіряє банкноту та має право відмовитись від обміну за наявності будь-яких сумнівів.
Добрый вечер я воений пенсионер 2група инвалидности не роботаю. А карточку пенсеоную заблокировали из за небольшой просрочкы по кредиту, по паспорту снять пенсию тоже не дают, так як жыть шо жрать? Ложыца подыхать, или президенту пысать.
Коментарі (1)
Звоню по номеру в это отделение который указан на сайте, трубку не берут. дня 3-4 звонил по несколько раз. гудки были, трубу не брали.
Коментарі (3)
Ответ банка
11 грудня 2018, 15:45
Добрый день!
Основная задача сотрудников отделения обслуживать клиентов которые пришли в банк, если нет клиентопотока, отвечают на звонки.
Проанализируем ситуацию.
Основная задача сотрудников отделения обслуживать клиентов которые пришли в банк, если нет клиентопотока, отвечают на звонки.
Проанализируем ситуацию.
арестовали социальную карту кто сталкивался с таким помогите 0978937384
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2018, 17:44
Добрый день. Просим Вас детальнее описать ситуацию. Так же обращаем Ваше внимание, что разглашать личные данные публично не рекомендуется в целях безопасности Ваших средств.
очень недовольна обслуживанием. Нужно перевести деньги на получателя. Не смогла, потому что с собой не было паспорта. А то, что я являюсь клиентом банка никого не заинтересовала, то что при мне было пенсионное удостоверение личности, тоже не прокатило. Все очень не удобно. То-есть если срочно необходимо воспользоваться услугами банка… не тут-то было. Готовится надо!!!
Написати коментар
Ответ банка
30 жовтня 2017, 15:15
Добрый день. Для проведения любой операции через отделения банка клиента необходимо идентифицыровать, что возможно сделать исключительно по пасспорту. Для срочных переводов рекомендуем использовать Ощад 24/7.
Добрый день. Уже второй год подряд из-за какой то системной ошибки моя пенсионная карта автоматически не перезапускается к выдача. Вопрос почему до сих пор это не устранили. Как снять с меня деньги за выпуск новой карты так это легко, и хотя пенсионная карта выпускается бесплатно. И не одно отделение не предоставило мне возможность вернуть эти деньги (они не знают как писать заявление). Сегодня 10.10.2017 в отделение по ул. 200 лет Херсона,16. меня Кравец Алину Александровну не смог обслужить ваш специалист, она не знала что делать. После звонка в Голопристанское отделение, спасибо ему за это, и объяснение что нужно сделать. Девочка в конце концов дала мне нужную информацию. Но когда я подошла к кассе мне ответили что программа закрыта, а это в 16:44. Пожалуйта сделайте что то с этим отделением. У них как не одна касса не работает в разгар рабочего дня. Так отсутствие знаний в банковской сфере.
Написати коментар
Ответ банка
10 жовтня 2017, 18:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Деньги отправили 06.06.17, сегодня 11.09.17 — в отделении отвечают «данных о переводе нет в системе», коллцентр говорит сначала «нужен номер перевода», хотя объяснил, что отправляло юрлицо и там нет смс, потом сказали «звоните в отделение». Звоню, они мне «по телефону такую информацию не даем». Нет слов, полный бардак. НЕ советую пользоваться данной системой переводов, если не хотите потом искать свой перевод. и еще не известно, найдется ли он вообще и когда это будет. очень жалею, что связался…
Коментарі (5)
Ответ банка
12 вересня 2017, 10:27
Добрый день. Переводы «Швидка копійка» могут быть выданы только по номеру перевода. По телефону действительно такую информацию предоставить не могут, т.к. провести идентификацию в телефонном режиме возможности нет.
В июне 2016 г. банкомат ощадбанка при снятии мной денежных средств «заглотил» (сначало выдал, а потом забрал в себя) сумму 700 грн.
По этому случаю я и звонил в центральное представительство, и обращался в отделение ощадбанка по месту получения карты
(г. Херсон, пр-кт 200 летия Херсона ,16) с написанием заявления об рассмотрении этого случая и возврате мне денег. И каков результат!
Прошло более четырех месяцев. Я обратился по телефону в центральный офис ощадбанка. Звонил очень долго!!! Дозвонился наконец. И что? Меня более — менее вежливо «отшили». Это, мол, твои проблемы. Обращайся в отделение в Херсоне.Обратился в Херсоне, пр-кт 200 летия Херсона ,16, по тел. (0552) 411184. Снова рассказал свою историю. Мне обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день звоню снова. Мне объясняют, что та работница, которая у меня в июне принимала заявление, уже не работает; где мое заявление — не понятно. Приезжайте, мол, снова. Снова пишите заявление.
Это что за бардак !? Это что за скотское отношение к людям !? Это что за выполнение работниками своих обязанностей !?
Или может это вполне нормальная работа ощадбанка !?
Коментарі (2)
По этому случаю я и звонил в центральное представительство, и обращался в отделение ощадбанка по месту получения карты
(г. Херсон, пр-кт 200 летия Херсона ,16) с написанием заявления об рассмотрении этого случая и возврате мне денег. И каков результат!
Прошло более четырех месяцев. Я обратился по телефону в центральный офис ощадбанка. Звонил очень долго!!! Дозвонился наконец. И что? Меня более — менее вежливо «отшили». Это, мол, твои проблемы. Обращайся в отделение в Херсоне.Обратился в Херсоне, пр-кт 200 летия Херсона ,16, по тел. (0552) 411184. Снова рассказал свою историю. Мне обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день звоню снова. Мне объясняют, что та работница, которая у меня в июне принимала заявление, уже не работает; где мое заявление — не понятно. Приезжайте, мол, снова. Снова пишите заявление.
Это что за бардак !? Это что за скотское отношение к людям !? Это что за выполнение работниками своих обязанностей !?
Или может это вполне нормальная работа ощадбанка !?
Ответ банка
18 листопада 2016, 18:13
Добрый вечер. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.