Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Грицевця, 29
Адреса:
Харків, вул. Грицевця, 29
Телефон:
+38 (057) 766-45-92, +38 (057) 766-45-93
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
ViktoriiaOz
23 липня 2020, 11:02
Добрый день. Вчера я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома, сказав мне, что 100 грн я должна заплатить, чтобы получить денежные перевод через систему RIA (получая переводы ранее — никаких комиссии с получателя не взымались, комиссию заплатил отправитель! — 16€). О том, что она меня застраховала, мне сообщили только после моего обращения с жалобой! Я так понимаю, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту — ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала — «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие сотрудники, их обращение к клиентам, самодеятельность с чужими деньгами — все это очень сильно портит репутацию Ощадбанка. Знаете, дело уже не в 100 грн, которые сотрудница получила обманным путём, дело уже в принципе. Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка?
Коментарі (2)
Ответ банка
23 липня 2020, 22:34
Добрый день! Ранее уже предоставляли ответ по вашему обращению.
Ситуация заключается в следующем: мне пришёл денежный перевод с Бельгии (в валюте — евро) через систему RIA. Я пошла в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу г. Харьков, ул. С.Грицевца 29. Сделала заказ суммы перевода, оставила свой номер телефона, так как женщина кассир сказала, что на следующий день меня оповестят о том, что можно прийти забрать перевод. На следующий день мне никто не звонил, я пошла сама в данное отделение. Женщина кассир сказала ждать ещё день, на следующий день ситуация аналогичная. Я снова пошла в данное отделение, на мое обращение, эта женщина кассир с бешеными глазами сказала, что мне кто-то якобы позвонил и сказал, что деньги будут через неделю!!! Что сейчас в Ощадбанке нет валюты! (видимо нужно было сразу обращаться в другой банк) На самом деле у меня даже пропущенных вызовов в телефоне не было, но зато она с кем-то общалась… И наконец, спустя неделю, только после! моего! звонка в данное отделение Ощадбанка, мне сказали: «да, вы можете прийти забрать свой перевод». Спасибо! Как данный человек — женщина кассир, до сих пор держится на этом месте? Как такую хамку допустили к общению с потенциальными клиентами Ощадбанка, это остаётся загадкой! Свой перевод я получила, и что для меня стало сюрпризом, мне сказала женщина кассир, что я должна заплатить 100 грн за то, что обратилась за данной услугой (получение денежного перевода) в Ощадбанк, помимо комиссии, что заплатил отправитель (16€)! Больше никогда не обращусь в Ощадбанк! И другим не советую! Хотела уточнить по поводу этой комиссии 100 грн, действительно ли это так, и позвонила в контакт центр Ощадбанка, «специалист» выслушав меня — перенаправил к другому «специалисту», ожидая на линии более 10 минут, я так и не услышала ответ на свой вопрос. Очень жаль, что Ощадбанк абсолютно не клиентоориентирован! Сплошное хамство, нервы и дискомфорт при обслуживании в Ощадбанке!
Коментарі (3)
Ответ банка
17 липня 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении банка, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.