Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Адреса:
Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Телефон:
+38 (057) 712-01-46, +38 (057) 712-30-09
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
AlexRy
25 червня 2020, 11:17
Пополнял карточку через терминал отделения N 18828/0408 (г. Харьков, ул. Славянская, 4А). ПИН код корректный, терминал начал приём денег. В один не слишком прекрасный момент терминал самостоятельно уходит в перезагрузку! И всё — ни денег, ни карточки! Что бы получить своё назад надо написать заявление (в МОЁ рабочее время, отстояв минут 40 в очереди, что бы попасть в отделение), прождать до 1го месяца и (изюминка в торте) — мне трое консультантов колцентра настоятельно рекомендуют заблокировать карточку и потом ПЛАТНО её разблокировать! Вопрос в задачке — почему я должен платить банку за ЕГО проблемное железо?! Или это у ощада такой вид мошенничества — перегрузить терминал во время проведения транзакции и шантажом вымогать оплату за ненужную услугу?!
Коментарі (2)
Ответ банка
25 червня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что данная ситуация не является системной, сбой оборудования является форс-мажором. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления. Со своей стороны проверим работу данного терминала для избежание подобных ситуаций в бедующем.
Не компетентные ребята. Техника сбоит ну тут ясно что не вина исполнителей. Но. Подсказать как клиенту поступать, как получить свои деньги — никто не может.
Коментарі (2)
Ответ банка
3 лютого 2020, 14:21
Добрый день! Если у вас произошла ситуация с невыдачей средств в банкомате либо информационно платежном терминале, вам необходимо обратиться в отделение в котором вы были и написать заявление на возврат средств. Ситуацию проверим и предоставим вам ответ.
Исполнительной службой был наложен арест за ПДД! Все оплачено арест они сняли! Письмо в банк о снятие доставили! После чего мне все банки счета разблокировали! Кроме ощадбанку на котором лежат все деньги! Прихожу в отделение говорят звони тех поддержку звоню туда говорят иди в отделение! Вопрос как вы су*** работайте? Разберитесь в данном вопросе! UA423518230000026207501393588 Кухтин Андрей Александрович! Просто уже нет сил более халатной работы я не видел не где!
Коментарі (3)
Ответ банка
21 листопада 2019, 9:58
Добрый день! В данной ситуации разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Столкнулся, с моей точки зрения, с мошенничеством со стороны ощадбанка.
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Коментарі (10)
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Ответ банка
19 лютого 2019, 10:17
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк не может влиять на технические неполадки, которые могут произойти с информационно-платежным терминалом. Проверим работоспособность ИПТ по указанному адресу, спасибо за информацию. Рассмотрение заявок в таком случае составляет срок до 45 дней с момента написания заявления. Это обусловлено тем, что ИПТ необходимо инкассировать и сверить остатки средств с проведенными операциями. В следствие чего ваши средства будут вам возвращены.
Пришла устраиваться на работу, проморочили голову несколько дней, сказали подходите очень нравитесь. Потом нагло написали смс о том, что не подхожу. Отказались отдавать личные документы. А не взяли работать из за луганской прописки! Ещё государственный банк называется!
Коментарі (1)
Ответ банка
15 червня 2018, 13:58
Добрый день. Прописка не может являться причиной отказа при принятии на работу, т.к. у нас работает множество сотрудников, которые переехали с временно оккупированных территорий. А само решение по приёму зависит от множества факторов. Могли бы Вы уточнить какие личные документы Вам отказались отдать?