Відділення Ощадбанку: Харків, пр-т Московський, 124-А-5
Адреса:
Харків, пр-т Московський, 124-А-5
Телефон:
+38 (057) 738-70-78, +38 (057) 738-33-01
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерва: 12:00-12:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
13 грудня 2019, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактний номер телефона, проверим ситуацию.
Добрый день.Хочу пожаловаться на сотрудников ОЩАДБАНКА город Харьков отделение 209 по Московскому просп.124 А. Моя бабушка каторгой 83 года оплатила квитанцию за электроэнергию через кассу 25.06.18 сумма 271,22 + 5,00 за квитанцию фамилия АТАМАНЕНКО ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА. Через месяц узнает что платеж не прошел. Оказалось что кассир Заец Наталья Анатольевна не правильно напечатала лицевой счёт.Обещали вернуть платеж, но через неделю оказалось, что руководитель отд. НОВИКОВА МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА даже не соизволила написать письмо туда куда ушли деньги.Ведет себя по хамски сидит спиной разговаривает по телефону, ни какого уважения к старому человеку.Я думаю если бы был штраф 500гривен то реквизиты писались бы четко.Хотелось бы узнать как можно вернуть платеж.И хотелось бы чтобы руководство извенилось перед заслуженным пенсионером, дети войны.Кому оплачиваются счета за счёт пожилых людей???
Коментарі (10)
Ответ банка
7 серпня 2018, 12:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения проведем работу. Для возврата платежа необходимо написать заявление в отделении Банка. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона Вашей бабушки. Дополнительно отметим, что оплату коммунальных услуг можно проводить через Ощад 24/7- быстро, удобно и без очередей. Кроме того, оплаты в Ощад 24/7, по произвольным реквизитам, проходит без комиссии. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Ощадбанк: Харьков, пр-т. Московский, 124 операционистка МАГУРИНА Т.П отвратительно выполняет свои обязанности. Полное неуважение к клиентам. От нее постоянно звучат фразы «не вижу.не могу. не понимаю» Хотя ей предоставляется вся нужная информация. Попадаю на нее уже 3 раз и каждый раз слышу одно и то же. Не понимаю, как таких людей держат на работе.
Написати коментар
Ответ банка
6 лютого 2017, 15:03
Добрый день. Пожалуйста, опишите детальней в личные сообщения. Также напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Кассир — просто чудо: руководствуется не законами, а какой-то отсебятиной напечатанной на бумажке, и совершенно не видит разницы между такими категориями как оплата налогов и оплата товаров, работ (услуг).
А все потому, что абсолютно не знает действующих законов регламентирующих работу ее как кассира и банков в целом. Потому при проведении платежей было нарушено 5 п. действующего законодательства:
1) абзай третій п.25 Положення №148 від 29.12.2017 в редакції від 12.11.2019:
«Касири (особи, які виконують їх функції) під час роботи з готівкою керуються правилами визначення платіжності банкнот і монет Національного банку України.»
2) абзац перший п.6 розд.II Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банкноти (монети), які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, наведеним на сторінках офіційного Інтернет-представництва Національного банку, і під час обігу не набули ознак зношення та пошкоджень, визначених у пунктах 8, 9, 11 розділу II цих Правил, належать до придатних до обігу банкнот (монет).»
3) абзац перший п.21 розд.IІI Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банк зобов’язаний приймати від фізичних та юридичних осіб банкноти (монети) за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів та обміну, якщо немає сумніву щодо їх справжності та платіжності.»
4) підпункт 4 п.5 Постанови № 82 від 20.06.2019 в редакції від 25.09.2019:
«здійснювати з монетами номіналом 25 копійок лише прибуткові операції з юридичними та фізичними особами для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів;»
5) п.4 Постанови №25 від 15.13.2018, що діє з 01.07.2019:
«Юридичним особам незалежно від організаційно-правової форми та форми власності і фізичним особам, які здійснюють підприємницьку діяльність, з 01 липня 2018 року, у випадку відсутності монет дрібних номіналів, проводити заокруглення загальних у чеку сум розрахунків готівкою за товари (роботи, послуги) та загальних сум розрахунків в акті про видачу коштів чи іншому документі, що оформляється під час повернення коштів у разі повернення товару,..»
И как результат (кто б сомневался, что может получиться иначе))) платежи были переведены в Казночейство, но на соответствующие налоговые счета плательщика не распределены, т.к. кассир не сумела правильно переписать назначение платежа из поданных ей на оплату квитанций — вместо кода ЕГРПОУ плательщика в назначении платежа указала код ЕГРПОУ получателя)))… И, судя по той ситуации, что имела место, вполне могла сделать это умышленно…
Может пора обновить кадровый состав и дать работу более достойным соискателям, заменив ими бездарей в коронах?