Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Малиновського, 57
Адреса:
Одеса, вул. Малиновського, 57
Телефон:
+38 (048) 763-85-84, +38 (048) 763-85-82
Час роботи:
Пн- Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
timur4ik
2 березня 2023, 20:28
Здравствуйте. 18 .02 .2023 я снимала 5000 грн. с банкомата ПриватБанка. Банкомат не выдал деньги, перезагрузился, а со счета деньги сняли. Я обратилась в Ощадбанк 20.02.2023 написала заявление на возврат средств. Мне сказали ждать 45 дней! Я объяснила менеджеру, что это очень большой срок, что эти деньги мне нужны были ещё 18.02.2023.Она мне конечно же ответила, что не может ничем помочь. Я обратилась в ПриватБанк, там как раз была инкассация и сотрудник инкассации мне ответил, что они возвращают деньги сразу же после поступления (рассмотрения) заявления от Ощадбанка. Обратившись повторно в отделение Ощадбанка мне ответили, что не владеют информацией на каком этапе сейчас находится мое заявление. Я бюджетник (работаю в детском саду, который из-за войны закрыт), у меня маленький ребенок, которого воспитываю одна!5000 грн — это внушительная сумма для меня и ребенка. Буду обращаться в прокуратуру, если до 5 .03 .2023 не поступят средства. Я никогда не брала кредитов, долгов и т. д.. Почему я свои же деньги должна ждать 45 дней при том, что инкассация происходит каждые 3 дня!!!
Коментарі (2)
При зміні зарплатної картки, у зв’язку з закінченням терміну, був закритий поточний рахунок і відкритий новий. При підписанні договору про відкриття нового рахунку, змусили підписати заяву на кредитну лінію. Аргументували неможливістю розділити ці процеси. Якщо не відкрию кредитну лінію, не получу зарплатну картку.
Прошу надати роз’яснення про закриття кредитної лінії.
В примірнику клієнта сказано, що клієнт має право відмовитись від Кредитного договору. Надайте, будь ласка, посилання на процедуру закриття.
Коментарі (2)
Прошу надати роз’яснення про закриття кредитної лінії.
В примірнику клієнта сказано, що клієнт має право відмовитись від Кредитного договору. Надайте, будь ласка, посилання на процедуру закриття.
Ответ банка
24 жовтня 2022, 10:03
Добрий день. При відкритті зарплатного рахунку працівники банку дійсно можуть запропонувати Вам відкрити кредитну карту, та Ви самостійно вирішуєте чи отримувати дану карту. Хочемо звернути увагу, що картка оформлюється безкоштовно і Ви можете скористуватися нею тільки якщо буде потреба. Якщо ж Ви все-таки бажаєте закрити кредитну карту, рекомендуємо звернутися з документами у відділення Ощадбанку. Перепрошуємо за незручності.
Сегодня закрывала счет по доверенности. Менеджер Ольга. Четко провела все операции. Помогла закрыть счет, получить оставшиеся деньги. Спасибо за хорошее профессиональное обслуживание. Отделение банка оставило хорошее впечатление, так как такую операцию не смогли провести в отделении банка г Одесса, ул Святослава Рихтера, 131
Коментарі (1)
Ответ банка
26 листопада 2021, 9:26
Доброго дня! Дуже вдячні за ваш відгук та довіру!
На даний момент закрити рахунок можливо саме в тому відділенні банку, де його було відкрито. Перепрошуємо за можливі незручності.
На даний момент закрити рахунок можливо саме в тому відділенні банку, де його було відкрито. Перепрошуємо за можливі незручності.
Відповідь адміністратора
26 листопада 2021, 9:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.11.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пару лет назад начала арендовать ячейку. Через год мне стали дополнительно Принудительно навязывать страховку за 250 грн на полгода. А сейчас просто охренеть, чтобы я помимо того, что плачу за аренду ячейки еще должна купить вашу долбанную золотую карту за 750 грн в год. Ок, скрепя зубы я это сделала. Но тут приколы не закончились, оказывается каждый месяц с меня снимают 50 грн за обслуживание карты!!! Я ее даже из отделения не забирала, мне ваша карта не нужна!!! Позвонила на гороячую линию и мне сказали, что я должна совершать операции по карте не меньше, чем на 3000 грн в месяц! а не охренели ли вы?! Такого мерзкого банка в жизни не видела. Какого черта на меня навешивают услуг на 1200 грн доплнительно в год, если они мне нафик не нужны?!!!
Я пришла за услугой ячейки. И хочу оплачивать ячейку! Так и хочется пожелать, чтобы ваш мерзотный банк закрылся! Моя оценка минус
Коментарі (2)
Я пришла за услугой ячейки. И хочу оплачивать ячейку! Так и хочется пожелать, чтобы ваш мерзотный банк закрылся! Моя оценка минус
Ответ банка
11 жовтня 2019, 10:55
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуация проверим и предоставим обратную связь.
как всегда, в последние месяцы, банкомат в 10-30 пустой в отделении г.Одессы на ул. маршала Малиновского, 57. Уже надоело и звонить на горячую линию, и писать отзывы и т.д., всем по барабану. Так может хоть кто-то навести порядок в этом вопросе???
Коментарі (4)
Ответ банка
10 липня 2018, 16:53
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. Информацию передали в профильный отдел для анализа.
Приносим извинения за причинённые неудобства. Информацию передали в профильный отдел для анализа.
12 марта 2018, уже 13 часов дня, а банкомат без денег, вот вам и качество обслуживания пенсионеров. Только не нужно тут же предлагать альтернативные каналы продаж и получение денег без комиссий в банкоматах любого банка или в кассе. Деньги нужны именно наличкой и в удобном для себя месте получения.
Коментарі (5)
Ответ банка
12 березня 2018, 17:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, банкомат находится в отделении по адресу Малиновского 57?
26.12.2016 7-53 попыталась оплатить коммунальные в терминале самообслуживания в ТВБВ №10015/0599 в Одессе на ул. Малиновского, 57. Как обычно, до начала работы установы, обслужиться невозможно, терминал отвечает — «Извините, терминал временно не работает». Зачем реклама — «ОЩАД24» где можно обслужиться 24 часа в сутки. Рекомендации — «платите через интернет» не всегда уместны, т.к. по отдельным платежам есть необходимость платить в банке через терминалы самообслуживания. Теперь придется ждать персонал банка, чтобы оплатить только с участием работника.
Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Коментарі (1)
Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Ответ банка
27 грудня 2016, 12:54
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Передал информацию на профильный отдел — проведём работу с отделением и исправим.