Зарплатную карту перевыпустили в отделении по пр-ту Добровольского, 159 (хотя писала заявление о переводе в другое отделение, т.к. добираться до этого отделения мне полтора часа в одну сторону). Приехала к открытию банка, очередь уже была. В 9.00 час менеджер (или экономисты банка) начали так называемый прием, почему-то без очереди банковского сотрудника. Стоим ждем, проходит час. движения никакого, занимаются обработкой каких-то документов, спрашиваем почему так долго, может хоть одна начнет выдавать готовые карточки (оказалось очередь тоже ждет всего лишь ждет забрать карточки), ответ: ожидайте своей очереди, все попытки что-то выяснить бесполезны. 2 часа прошли без движения. Не выдержав, ухожу.
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Канатна, 77
Адреса:
Одеса, вул. Канатна, 77
Телефон:
+38 (048) 763-87-19, +38 (048) 763-87-17
Час роботи:
Пн- Пт: 09:00-17:30, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
3 лютого 2020, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вашу карту вы можете перевыпустить через контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ответ банка
7 листопада 2019, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
7 декабря 2017 года банкомат, находящийся по адресу Одесса ул.Канатнаая 77 проглотил деньги" «зарплату» и не выдал мне.сколько я пытаюсь добиться правды-бесполезно.Говорят в течении 45 суток мы выясним.Я считаю, что в банке работают мошенники, которые прокручивают чужие деньги. За день до того у человека тоже банкомат зажевал крупную сумму! Я буду жаловаться в налоговую.Пожалуйста разберитесь.
Коментарі (1)
Ок. В субботу, 1 февраля отправился в отделение по адресу Канатная, 77. И тут меня порадовали другой новостью: Вы карту получали в городе Сумы, только там и можно перевыпустить. Серьёзно?! Ехать через все Украину, чтоб перевыпустить карту? Попросил реквизиты, получил ответ, что пополнять только через кассу.
Через 5 минут выяснения о каналах пополнения карты, получил лист «Реквізити» с произвольно напечатанным текстом, пополнил через приложение другого банка, надеюсь деньги дойдут.
Карту перевыпускать в этом отделении мне отказали по причине региональной привязки.
Никаких положительных впечатлений от посещения отделения и качества обслуживания. Не рекомендую.