Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Канатна, 77
Адреса:
Одеса, вул. Канатна, 77
Телефон:
+38 (048) 763-87-19, +38 (048) 763-87-17
Час роботи:
Пн- Пт: 09:00-17:30, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
YuliaNahorniak
14 жовтня 2024, 15:18
Я клієнт Ощадбанку. На протязі довгого часу в мене завжди виникають проблеми з банком щодо зняття коштів. Згідно постанови НБУ 18, я маю право отримати на день 100 000 грн, але навіть і цього я зробити просто не взмозі. Банк поставив ліміт на 3 години зняття 25 000 грн. 13.10.2024 я намагалася зняти через банкомат кошти, на що була відмова «технічна». Звʼязавшись з чат-ботом, карту перевірили, робоча, банкомат просто не видав. А чому не видав, знову не зрозуміло. Сьогодні, 14.10.2024 року, я ЗНОВУ йду до банкомату (але вже іншого, бо переймаюся, що вчорашній кошти мені знову не видасть) і він видає мені лише 10 000 грн. Йду до відділення банку, прошу касира видати кошти, на що чую відповідь «в нас немає коштів, є лише 10 000 грн. Три купюри дамо по 1000 грн, а решту по 20 грн). Це просто знущання над людьми. В мене загинув чоловік, виплати надходять, на жаль, на ваш банк. А я просто їх фізично зняти не можу. Замовлення коштів у відділені теж не приймається (хоча в інших банках це є).Яким законом регулюється банк, що зробили такі ліміти, і чому не приймаються замовлення на видачу. Як мені, працюючій людині зняти 120 000 грн?! В касі коштів немає, бігати по всьому місту, шукати банкомати?! Просто жах! Мені дуже прикро, що кошти по загибелі надходять до цього банку, а не до іншого (де спокійно я знімаю 100 000 грн через касу/через банкомат). Просто ця проблема вже зʼїла всі мої нерви. Це не піклування про клієнта, це просто нехтування інтересів клієнта
Коментарі (5)
Вышел срок действия карты, найти реквизиты для пополнения в приложении не вышло. Позвонили с Ощада, говорят, что нужно внести платёж по карте, попросил реквизиты, сказали, что нельзя так, идите в отделение перевыпускать карту и только потом можно будет пополнить.
Ок. В субботу, 1 февраля отправился в отделение по адресу Канатная, 77. И тут меня порадовали другой новостью: Вы карту получали в городе Сумы, только там и можно перевыпустить. Серьёзно?! Ехать через все Украину, чтоб перевыпустить карту? Попросил реквизиты, получил ответ, что пополнять только через кассу.
Через 5 минут выяснения о каналах пополнения карты, получил лист «Реквізити» с произвольно напечатанным текстом, пополнил через приложение другого банка, надеюсь деньги дойдут.
Карту перевыпускать в этом отделении мне отказали по причине региональной привязки.
Никаких положительных впечатлений от посещения отделения и качества обслуживания. Не рекомендую.
Написати коментар
Ок. В субботу, 1 февраля отправился в отделение по адресу Канатная, 77. И тут меня порадовали другой новостью: Вы карту получали в городе Сумы, только там и можно перевыпустить. Серьёзно?! Ехать через все Украину, чтоб перевыпустить карту? Попросил реквизиты, получил ответ, что пополнять только через кассу.
Через 5 минут выяснения о каналах пополнения карты, получил лист «Реквізити» с произвольно напечатанным текстом, пополнил через приложение другого банка, надеюсь деньги дойдут.
Карту перевыпускать в этом отделении мне отказали по причине региональной привязки.
Никаких положительных впечатлений от посещения отделения и качества обслуживания. Не рекомендую.
Ответ банка
3 лютого 2020, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вашу карту вы можете перевыпустить через контакт-центр банка: 0800-210-800.
Зарплатную карту перевыпустили в отделении по пр-ту Добровольского, 159 (хотя писала заявление о переводе в другое отделение, т.к. добираться до этого отделения мне полтора часа в одну сторону). Приехала к открытию банка, очередь уже была. В 9.00 час менеджер (или экономисты банка) начали так называемый прием, почему-то без очереди банковского сотрудника. Стоим ждем, проходит час. движения никакого, занимаются обработкой каких-то документов, спрашиваем почему так долго, может хоть одна начнет выдавать готовые карточки (оказалось очередь тоже ждет всего лишь ждет забрать карточки), ответ: ожидайте своей очереди, все попытки что-то выяснить бесполезны. 2 часа прошли без движения. Не выдержав, ухожу.
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Коментарі (4)
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Ответ банка
7 листопада 2019, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
7 декабря 2017 года банкомат, находящийся по адресу Одесса ул.Канатнаая 77 проглотил деньги" «зарплату» и не выдал мне.сколько я пытаюсь добиться правды-бесполезно.Говорят в течении 45 суток мы выясним.Я считаю, что в банке работают мошенники, которые прокручивают чужие деньги. За день до того у человека тоже банкомат зажевал крупную сумму! Я буду жаловаться в налоговую.Пожалуйста разберитесь.
Коментарі (1)