Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, вул. Рішельєвська, 27
Адреса:
Одеса, вул. Рішельєвська, 27
Телефон:
+38 (048) 763-87-08, +38 (048) 763-87-03
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
AvonaDak
7 листопада 2023, 17:00
Ми отримали грант на власну справу в жовтні, звернулися в найближче відділення Ощаду. Там мені одразу сказали, що я маю відкрити ще додатковий рахунок окрім грантового та платити за обслуговування гранту 500 грн на місяць. Ну ок, 24 жовтня зайшли кошти, мені сказали поповнити на 1000 грн і не дали доступу. Поки моя знайома також не отримала грант і я не дізналася, що співробітник поставив їй застосунок та надав доступ в кабінет. Затребувавши доступ, я побачила що менше ніж за місяць користування рахунком, з мене знято 1000 грн, там якісь заборгованості. Співробітники банку мутні, на питання не відповідають, а в центрі зайнятості кажуть, що взагалі не маю я відкривати другий рахунок та ще за щось платити. Нащо ви наживаєтесь на цьому гранті, ви можете пояснити? Не вам же його повертати. Я хочу закрити другий рахунок, але звісно вони відмовляються це робити.
Написати коментар
Скажите с каких пор или по какому постановлению гражданин не может оплатить комуналку без передачи своего номера телефона третьим лицам?
Оплачивал воду и электричество по адресу г. Одесса ул.Решильевская 27 — оплату за воду приняли, а за электричество отказались принимать сославшись на то, что я отказался давать свой номер телефона. Если передача телефона была условной, то номер то я передал своего старого телефона которым давно не пользуюсь. Я где-то слышал что передача телефона требуется самому банку для создания некоего профиля внутри банка, который мне не к чему. Сотрудник банка же защищает свои запросы тем, что есть люди которые проверяют и контролируют свои оплаты, а так же возможны ситуации когда оплата не прошла.
Я не совсем понимаю каким образом лично мне поможет передача своего телефона третьим лицам контролировать свои оплаты. Я же не клиент банка и по сути зашёл с «улицы» — передав номер телефона я максимум удовлетворю непонятные запросы сотрудников банка. Мне же при этом никаких плюсов.
А что касается ошибок при оплате/проведении оплаты — у меня же на руках будет квитанция об оплате и именно квитанцией я буду что-то доказывать.
Вопросы следующие — может ли гражданин оплачивать коммуналку без передачи/указания своего номера телефона? (на который после оплаты моментально приходит рекламное сообщение — последний раз мне пришло смс об «акция, курсы английского языка»)
И второй вопрос — являются ли требования сотрудников банка законными согласно праву защиты личной информации? (к слову, месяца три назад я проводил оплату с передачей своего номера телефона, но видимо тогда мой номер банк не зафиксировал)
К самому отделению вопросов нет — сотрудники порядочные, все в масках, всегда чисто и почти полное отсутствие очередей, а так же помощь при использовании терминала
Коментарі (20)
Оплачивал воду и электричество по адресу г. Одесса ул.Решильевская 27 — оплату за воду приняли, а за электричество отказались принимать сославшись на то, что я отказался давать свой номер телефона. Если передача телефона была условной, то номер то я передал своего старого телефона которым давно не пользуюсь. Я где-то слышал что передача телефона требуется самому банку для создания некоего профиля внутри банка, который мне не к чему. Сотрудник банка же защищает свои запросы тем, что есть люди которые проверяют и контролируют свои оплаты, а так же возможны ситуации когда оплата не прошла.
Я не совсем понимаю каким образом лично мне поможет передача своего телефона третьим лицам контролировать свои оплаты. Я же не клиент банка и по сути зашёл с «улицы» — передав номер телефона я максимум удовлетворю непонятные запросы сотрудников банка. Мне же при этом никаких плюсов.
А что касается ошибок при оплате/проведении оплаты — у меня же на руках будет квитанция об оплате и именно квитанцией я буду что-то доказывать.
Вопросы следующие — может ли гражданин оплачивать коммуналку без передачи/указания своего номера телефона? (на который после оплаты моментально приходит рекламное сообщение — последний раз мне пришло смс об «акция, курсы английского языка»)
И второй вопрос — являются ли требования сотрудников банка законными согласно праву защиты личной информации? (к слову, месяца три назад я проводил оплату с передачей своего номера телефона, но видимо тогда мой номер банк не зафиксировал)
К самому отделению вопросов нет — сотрудники порядочные, все в масках, всегда чисто и почти полное отсутствие очередей, а так же помощь при использовании терминала
Ответ банка
24 вересня 2021, 9:13
Доброго дня!
Уточнення мобільного номеру допомагає спрощувати проведення платежів. Так, це обов'язкова частина процедури.
Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність за збереження банківської таємниці. Саме тому будь-яку передачу даних виключено.
Уточнення мобільного номеру допомагає спрощувати проведення платежів. Так, це обов'язкова частина процедури.
Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність за збереження банківської таємниці. Саме тому будь-яку передачу даних виключено.