Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Кривий Ріг, вул. Чкалова, 44-В
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Чкалова, 44-В
Телефон:
+38 (0564) 94-79-82
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерва:12:30-13:30, Сб: 09:00-13:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
mishachernega
24 січня 2024, 16:44
Відкрили рахунок без відома працівника, тепер не хочуть закривати і не йдуть на контакт.Що робимо в такому випадку.
Коментарі (1)
Тесть (покійний) відкрив депозит у Ощадбанку і коли настав час «Ч», повернути депозит виявилося тим ще квестом для доньки. Спочатку (рік) Ощадбанк ігнорував запити нотаріуса про наявність можливих коштів на рахунках, і лише через рік, через звернення до Мінюсту, вдалося вибити інформацію про фактичні кошти. Коли звернулися до банку, нам сказали, що це неможливо, бо все можна зробити виключно в дату закінчення депозиту і «НІ ЯК IНАЧЕ!!!» Дочка проживає в іншому місті і навіть через центральний ОФІС у Києві це зробити неможливо, а необхідно: підгадати з датою, взяти відпустку на роботі, купити квитки на поїзд, зняти житло у тому місті, де депозит та повернутися назад! Ви захочети таку спадщину? Чи краще не зв’язуватись із цим банком? І це Державний банк, і ЦЕ для людей? Значить відкрити депозит можна он-лайн, а забрати — через «пекло» державних установ.
Коментарі (3)
Ответ банка
24 листопада 2021, 9:06
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Депозит по спадщині можна справді отримати в обслуговуючому відділенні банку та в день закінчення договору, якщо автопролонгацію не було скасовано.
Ситуация следующая — в марте 2020г., с зарплатой карты была списана комиссия за годовое обслуживание карты в сумме 350 грн. и все бы ничего но у меня нет такой карты!!! 26.03.2020г., я обратился в отделение банка, написал заявление о возврате денежных средств и что у меня нет такой карты. Сегодня уже 05.06.2020, а нет даже ответа на письмо, хотя сказали что через 40 дней ответят, по истечении данного срока я опять обратился в отделение, где мне на словах пояснили, что в связи с карантином рассмотрение моего заявления затягивается!!! Что делать?
Написати коментар
Ответ банка
5 червня 2020, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Добрый день! Оставляю жалобу на отделение Ощадбанка № 357 г. Кривого Рога. Произошла следующая ситуация: снимал деньги в банкомате другого банка-партнера и не успел забрать деньги с лотка как их затянуло обратно! Деньги со счета снялись, пришло СМС о подтверджении операции (сумма 800 грн.). Дело было 15.02.2017. 17.02.2017 мною была написана Заява-держателя на возврат денег. Менеджер сказала ожидать 45 дней, пока не пройдет банковское расследование!!! Хорошо, моя вина что я деньги вовремя не забрал с лотка, жду. Уже прошло более 45 дней, и меня беспокоит вопрос моих денег. Несколько раз звонил на отделение интересовался ходом моего заявления, сказали ждите. Ждать уже надоело, звонил еще несколько раз, просили перезвоните через час, пока появиться менеджер. Вообщем позвонил через час, подняли трубку сказали секундочку и далее положили ее. Еще несколько раз набираю отделение банка, молчок, никто уже трубку не снимает. После чего я сразу поехал в банк разбираться, что да как. Стали мне рассказывать что все хорошо тд. и тп. При мне позвонили какому то ревизору и сказали что все хорошо, ждите деньги 10.04.2017. Меня бесит то что я должен их заставлять и просить выяснять, что с моими деньгами, почему по телефону сказать не могут? должен ехать, тратить время и деньги! Тем более это моя зарплата, а не кредит или еще какое то одолжение!!! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ!!! Если банк обязался оказывать услуги то пожалуйста делайте их качественно или научите людей работать! Сегодня 11.04.2017, денег нет, трубку на отделении никто не берет! Разберитесь в данной ситуации! Мой номер для связи 067-728-88-82, Игорь.
Коментарі (1)
Ответ банка
13 квітня 2017, 9:47
Добрый день, Игорь. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Вашу Фамилию для связи.