Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Одеса, Дніпропетровська дорога, 98, прим. 501
Адреса:
Одеса, Дніпропетровська дорога, 98, прим. 501
Телефон:
+38 (048) 763-86-47, +38 (048) 763-86-45
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Motoroleks
25 лютого 2021, 7:58
18 февраля 2021 года в вечернее время я в очередной раз не смог попасть в зону самообслуживания (ЯКОБЫ 24/7). Уже писал, что более года эта зона недоступна для клиентов. Да вот забыл упомянуть, что ВСЁ это время банкомат и терминал в зоне самообслуживания (ну и плюс один платёжный терминал в самом отделении) не стоят зря :) они светятся! Спасибо государственному бюджету и лишним деньгам! :)
Коментарі (5)
Ответ банка
25 лютого 2021, 10:33
Доброго дня! Обмеження у графіку роботи цілодобових зон — вимушений захід безпеки. Сподіваємось на ваше розуміння.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Уже более года зона самообслуживания (с банкоматом и терминалом оплаты услуг) при отделении банка не работает в вечернее и ночное время. Когда впервые столкнулся с этим маразмом- подумал, что просто технический сбой и поэтому электронный замок на двери в «тамбур» не открывает дверь. Когда через несколько дней подобная ситуация повторилась- я позвонил на горячую линию банка и сообщил о проблеме. (Это было задолго до пандемии). Обращение приняли, звонков с ответами небыло, — в общем забылось. Вопрос был не глобально важен, пользовался их услугами редко. В декабре 2020-го проходя мимо этого отделения в воскресенье ДНЁМ увидел, что люди не могут войти в зону самообслуживания, т.к. электронный замок не открывает дверь. 25.12.2020 вечером я тоже (в очередной раз) столкнулся с такой-же проблемой. Решил позже снова сообщить на горячую линию о неполадках. 30.12.2020 позвонил 0800210800, рассказал оператору горячей линии о сути проблемы и попросил составить и зафиксировать обращение (жалобу) по данному вопросу. Прежде чем я ЕЁ УГОВОРИЛ (напечатать несколько строк, а не то, о чём Вы подумали :)), она мне пыталась объяснять, что в каждом отделении чуть-ли не свой хозяин-барин, и поэтому вполне нормально, что в других зонах самообслуживания я не сталкивался с подобными трудностями ни разу, а в этом отделении могут быть свои особые порядки. Я со своей стороны пытался ей объяснить, что это как-то НЕпонятно, НЕобычно, НЕнормально, и аномально. В общем, еле-еле УГОВОРИЛ составить обращение. Я так думал. Но судя по отсутствию какой-нибудь реакции спустя 20 дней (ни звонка, ни результата) — сотрудникам ГОСУДАРСТВЕННОГО банка глубоко начхать и на клиентов, и на сервис и прибыльность банка.
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Коментарі (8)
Для представителей банка:
Звонил 30.12.2020 в 18:06
С номера 097****2222
Продолжительность «уговоров» 22 мин 33 сек!!!
Ответ банка
18 січня 2021, 10:34
Доброго дня! Максимальний термін опрацювання звернення складає 30 днів згідно законодавства. Дану ситуацію обов'язково перевіримо детальніше.
30 липня 2019 року о 12.30 зайшла в відділення «Ощадбанку», щоб сплатити податок. Черга з одного чоловіка біля каси №1 здалася мені великою вдачею. Але мої сподівання були передчасними. Касир Грищук Тарас Миколайович продовж 25 хвилин працював над створенням 2-х платіжок (з Единого податку і Військового сбору підприємця). Коли ж я приготувалась, що і мені нарешті пощастить, то віконце каси закрилось з коментарями того ж самого касира, що в нього почалась обідня перерва. На мої зауваження, що розкладу роботи каси до цього моменту не було вивішано, я почула відверте хамство про те що за ті гроші, що отримує за свою роботу Тарас Миколайович, він не збирається розмовляти ні зі мною ні с кимось іншим. І щоб я взагалі замовкла, відійшла і не заважала йому. Крім того, у чималому преміщщені нікого впродовж цілої години і не було. Ні одного оператора, ні економіста (які бувають в інших банках) ні керівника. Друга каса відкрилась в 13.05 і це була єдина працююча людина.Тільки відвідувачі заходили і виходили стискаючи плечима, що мабуть вони помилились адресою.
Написати коментар
Ответ банка
30 липня 2019, 17:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
17.01 была оплата через ваш банк на расчетный счёт, расчетный счёт был неправильный.В этот же день было написано заявление на возврат денежных средств.Прийдя в банк через неделю работник банка сказала что срок возврата денег 31.01.
Прийдя в банк 30.01 уточнить когда точно будет возврат, работник мне ответила 31.01 в 16-15.Деньги я так и не получила! Прошу дать ответ когда я получу деньги ??
Коментарі (2)
Прийдя в банк 30.01 уточнить когда точно будет возврат, работник мне ответила 31.01 в 16-15.Деньги я так и не получила! Прошу дать ответ когда я получу деньги ??
Ответ банка
1 лютого 2019, 11:23
Добрый день. Согласно указанными вами в заявке данных уточним информацию касательно вашего вопроса и на основании этого предоставим вам ответ.