Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Ізмаїл, вул. Грушевського Михайла, 4
Адреса:
Одеська область, Ізмаїл, вул. Грушевського Михайла, 4
Телефон:
+38 (089) 226-32-09, +38 (048) 412-49-16
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:30, Сб: 08:00-14:00, Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Вышла на роботу, на роботу просили открыть счёт в Ощадбанк так как у всех ощад, открыла счёт и карточка уже месяц как готова, но забрать никак не могу, у меня такой график что не могу заранее знать когда буду свободна, карту дают только по записи, а по запись уже занято на неделю и больше… Звоню на на горячую линию Ощадбанк там говорят что карту могу забрать без запись, иду в отделение там без записи не дают. Звоню опять на горячую линию говорю что там не могу забрать карту потому что по запись все занято на неделю вперёд, а деньги нужны раньше, там мне говорят что по заявление и с паспортом могу получить деньги в кассу, иду обратно сказали что нельзя если карточка готова ее нужно сначало забирать, а потом получить, звоню опять на горячую линию там мне опять говорят что я могу получить деньги с паспортом в кассу, а эти снова отказывают. Получается пока не заберу карту там деньги заморожены. И вообще не рекомендую этот банк, у меня соц. Счёт там есть и каждый п раз ока что-то решать там надо было ехать по 3−4 раза, а я не местная.
Коментарі (1)
Сьогодні після обіду прийшло грошове забезпечення по закінченню контракта одразу по карті показує що вона закрита але вона до 2025 року ні смс ні дзвінків не було від банку просто закрили як так?і зараз їхати додому, а грошей немає ну якби є але і не має
Написати коментар
Ответ банка
30 серпня 2021, 11:16
Доброго дня! Щоб з'ясувати ситуацію, зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 (цілодобово). Оператор перевірить інформацію по рахунку та зорієтує в подальших діях. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
Ощадбанк ворует деньги клиентов! Хочу предупредить всех клиентов этого сгустка всего негативного что было при Союзе-при снятии денег в банкомате, особенно крупных сумм, банкомат не додаёт одну или две купюры крупного наминала! Такой случай произошёл лично со мной и с человеком который снимал деньги после меня! Так как банкомат находился в здании центрального отделения в нашем городе, мной было сразу же подано заявление с предоставлением выданных денег и квитанции менаХеру( в смысле МЕНЕДЖЕРУ) этого с позволения сказать банка.
С большим трудом удалось заставить сотрудника банка по фамилии Димов И.В.принять письменное заявление о недовыдаче банкоматом купюры номиналом в 500 гривен с предоставлением ему для проверки сумммы снятых денег и квитанции банкомата. Данное событие произошло 7.08.2020 года-на сегодняшний день никакой информации о результатах проведённой проверки по моему заявлению от банка в мой адрес не поступило, что даёт мне полное право утверждать что Ощадбанк занимается кражей денег своих клиентов! Кроме того персонал банка не знает элементарных правил поведения в нестандартных ситуациях-по каждому заданному мной вопросу сотрудник банка бегал за консультациями к руководству. Мало того-сотрудникам банка не известно о существовании Закона Украины «Об обращении граждан.» в части сроков и порядка расссмотрения этих самых заявлений-так как после подачи заявления мне было сообщено, что рассматриваться оно будет в течении двух месяцев по причине необходимости проверки банкомата, а это находится в компетенции головного офиса в Киеве!!! Банкомат в Измаиле, в здании центрального отделения, а проверять его работу будут Киевляне!!! Ответ от банка по результатам проверки я до сих пор не получил! По возможности не пользуйтесь услугами этого «банка» дабы не быть обворованными!
Коментарі (3)
С большим трудом удалось заставить сотрудника банка по фамилии Димов И.В.принять письменное заявление о недовыдаче банкоматом купюры номиналом в 500 гривен с предоставлением ему для проверки сумммы снятых денег и квитанции банкомата. Данное событие произошло 7.08.2020 года-на сегодняшний день никакой информации о результатах проведённой проверки по моему заявлению от банка в мой адрес не поступило, что даёт мне полное право утверждать что Ощадбанк занимается кражей денег своих клиентов! Кроме того персонал банка не знает элементарных правил поведения в нестандартных ситуациях-по каждому заданному мной вопросу сотрудник банка бегал за консультациями к руководству. Мало того-сотрудникам банка не известно о существовании Закона Украины «Об обращении граждан.» в части сроков и порядка расссмотрения этих самых заявлений-так как после подачи заявления мне было сообщено, что рассматриваться оно будет в течении двух месяцев по причине необходимости проверки банкомата, а это находится в компетенции головного офиса в Киеве!!! Банкомат в Измаиле, в здании центрального отделения, а проверять его работу будут Киевляне!!! Ответ от банка по результатам проверки я до сих пор не получил! По возможности не пользуйтесь услугами этого «банка» дабы не быть обворованными!
Ответ банка
18 вересня 2020, 14:15
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию по Вашему обращению обязательно проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
17.08.2020 года посетил отделение в г. Измаиле по ул Грушевского, 4 с целью получения пенсионной карточки вместо просроченной! Карточка уже давно готова и находится в отделении. Возле отделения с утра очередь и охранник объявил, что программа зависла и приема пока нет! Прождав около часа я ушел ни с чем. Сегодня 19.08.20 г я снова приехал в банк. Очереди к менеджерам не было, но охранник меня в банк не впустил заявив, что выйдет менеджер и запишет меня. Через минут 20 вышла менеджер Татьяна и узнав про цель моего визита пригласила меня в зал, где сказала, что прием менеджерами только по записи и она может меня записать на завтра.В зале сидят 6 менеджеров за 6 красивыми компьютерами из которых у одного сидит посетитель, остальные сидят без клиентов уткнувшись в компы.Об этом я сказал Татьяне и спросил что мешает выдать мне сейчас карточку. Я хотел сфотографировать на телефон эту картину, но мне менеджер заявила, что я не имею права фотографировать в помещении банка.Выдать мне карточку дело 5 минут, но увы даже после моих возмущений мне так и не выдали карточку, записали на прием на следующий день.ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. Мне ветерану для того чтоб получить пенсионную карточку нужно 3 раза приехать в банк.Однозначно буду переходить в другой банк!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
19 серпня 2020, 11:18
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Здравствуйте меня очень удивиляет функция «временно заблокированные средства» зачем она в чем ее суть, а также почему ее сумма входит в основной счёт а тобиж собственные средства. Тоесть я их не могу снять не могу убрать и не могу ничего с ними сделать. Зачем они если в них по сути нет никакой необходимости? Это очень не практично. Жду вашего скорейшего ответа.
Коментарі (3)
Ответ банка
1 серпня 2019, 9:28
Добрый день!
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
. Я витратила час, кошти на таксі, оскільки у мене хворі ноги, та ще мене намагалися надурити у державному банку. Згідно ст. 5, ст. 11 Закону України «Про інформацію» я маю право отримати ці виписки, але мене цього права лишили. Навіть на гарячій лінії не змогли пояснити цю ситуацію і тільки в чат боті в Телеграм підтвердили моє право на отримання цієї інформації. Навіть не знаю, як це назвати. А якщо прийде старенька бабуся ось так за випискою, якщо бабуся не знає законів, то з неї останні кошти здеруть, не зрозуміло за що? Яка страховка? Від чого? Яка компанія страхує? Я навіть на бачила її, тільки код підтвердження на телефон «Ваша страховка». Маячня якась. І це державний банк, а ні контора «Рога і копита». Соромно за вас!