Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Молочна, 20-А
Адреса:
Харків, вул. Молочна, 20-А
Телефон:
+38 (057) 732-18-85
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
22 березня 2021, 12:35
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення банку. Наші співробітники зв'яжуться з вами для надання детальних роз'яснень.
Уже писал отзыв, что при зачислении денег на валютный счёт сняли комиссию в эквиваленте 1100 грн., о которой меня не предупредили. На горячей линии мне сказали написать заявление на возмещение комиссии. Спустя две недели заявление рассмотрели, мне позвонила начальница отделения и сообщила, что мне отказали в возмещении. На вопрос почему о комиссии не было указано в квитанции и почему меня об этом не предупредил менеджер, получил ответ — что это указано в тарифах банка, тарифы меняются и менеджер может о них не знать. Получается что клиент должен каким-то образом о них догадываться!? Менеджер лично оформляла зачисление денег на счёт, как она может о них не знать или не видеть сумму зачисления?
Коментарі (3)
Ответ банка
11 вересня 2019, 12:43
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами в отделении банка, либо на официальной странице в интернете.
Оформил в отделении депозитную валютную карту. Мне сообщили что карта будет изготавливаться в течении двух недель, но перевести деньги на счёт я могу уже сегодня, предъявив в кассе паспорт, при этом я уточнял, взымается ли комиссия при зачислении денег на счёт и при их снятии, мне ответили что нет. В этот же день я через кассу пополнил счёт, в квитанции была указана сумма зачисления, которая соответствовала пополняемой. Когда деньги были зачислены на счёт, оказалось, что при данной операции была снята комиссия, о которой меня ни менеджер ни кассир не предупредили и в квитанции она не была отображена. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что действительно комиссия взымается, если зачислять деньги без наличия карты, но меня должны были об этом предупредить и посоветовали подойти в отделение и написать заявление на возврат комиссии, в связи со сложившимися обстоятельствами. Рассказав о данной ситуации в отделении банка, уже другой менеджер мне ответил — что не должно было быть комиссии и, как оказалось, он также о ней не знал. В итоге, заявление написано, но по истечению недели результата нет и сотрудники не знают сколько оно будет рассматриваться…
Коментарі (2)
Ответ банка
5 вересня 2019, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Сегодня пришла в отделение с просьбой распечатать договор депозита заключённый в онлайн. Мало того, что эта просьба вызвала замешательство и администратор сказала что я сейчас узнаю. Так ещё потом потребовался паспорт, чтобы распечатать не договор, а только справку. Почему справку?! Разве договора не существует? Почему идентификация по паспорту? Я его не всегда с собой ношу. Почему нельзя распечатать договор с сайта или переслать на почту? Обновили внешний вид отделений, но отношение к клиенту как было так и осталось плохое
Коментарі (1)
Ответ банка
27 травня 2019, 9:34
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
При оформлении депозита в Ощад 24/7, вы можете получить справку об открытии депозитного счета и суммой его пополнения. Для этого необходимо обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
Идентификация для проведения операций происходит исключительно по паспорту, согласно законодательства.
Приносим извинения за неудобства.
При оформлении депозита в Ощад 24/7, вы можете получить справку об открытии депозитного счета и суммой его пополнения. Для этого необходимо обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
Идентификация для проведения операций происходит исключительно по паспорту, согласно законодательства.
В Харькове, в магазине Сокол по улице Нетенченской 22 стоит терминал Ощадбанка. Третью неделю пытаюсь в нем пополнить карту, но терминал денег не принимает. На горячую линию звонила. Результата никакого. Что это за обслуживание такое!!! В этом районе это единственный терминал
Коментарі (1)
Ответ банка
5 листопада 2018, 10:09
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Исправим данную проблему. Уверены, это далеко не единственный терминал в районе. Подобрать удобный Вы можете по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
Хорошая однокомнатная квартира на среднем этаже, рядом с метро, в нормальном районе и ремонтом станет в 35−40$ тыс. также к этой сумме нужно добавить «услуги» риелторов, которые не делают ничего полезного для покупателя, так еще и могут создать дополнительные проблемы, которые придется расхлебывать потом мне как покупателю, а риелтор после получения своей комиссии на руки, не заплатив при этом ни копейки налогов, просто отправит меня же в черный список в качестве благодарности. Итого примерная цена покупки выйдет 36000+1800(риелторские «уcлуги»)+1000(оформление и налоги) = 38.8$ тыс. Сумма большая!
Вооружившись калькуляторами я стал считать во сколько обойдется ипотека под 10% (реальный процент будет по более, примерно 12%) и обнаружил что процент по кредиту ± равен той сумме, которую мы платим за аренду квартиры — 6500 гривен. Поэтому решение подать заявку было логичным. Нашел ближайшее от себя отделение ощадбанка и пошел туда наводить справки, был конец декабря 2020.
Было видно что в отделение не часто приходили за ипотекой, мне вообще показалось что это был первый кейс, так как кредитный менеджер и сам до конца не был уверен в списоке необходимых документов. С горем пополам собрал все необходимые документы и подал их в начале января. 6 января мне позвонили и попросили дополнить заявку, недостающими документами и нюансами касательно работы. Через некоторое время оказалось что еще не хватает деклараций и квитанций за 2018. Сделал, отправил за 2018, но оказалось что нужны еще полностью за 2020, а не только первые 3 квартала. Так как по состоянию на январь я еще не сдал отчеты за 4й квартал, пришлось сначала сдавать отчет, а потом уже отправлять документы в банк!
По состоянию на 20 февраля получил фидбек от кредитного менеджера, что мои документы прошли проверки в Харькове и были отправлены в Киев. Я бьл очень рад так как заочно у меня было всё хорошо с документами, доходом, стартовой суммой, но после этого от банка былка только тишина.
В начале марта я решил позвонить и уточнить когда ждать ответ, так как ответ из Киева должен был занять около недели. Мне сказали что Киев молчит, продолжаем ждать. Прождал я так до 15го марта и решил снова позвонить. Оказалось что в этом отделении произошла, как я понял, смена руководства и новый руководитель входит в обязанности, работы много и поэтому про меня наверное забыли. Договорились что меня наберут вечером в понедельник 15го числа и расскажут в каком состоянии моя заявка, но никто не позвонил. На следующий день мне тоже никто не позвонил.
Набравшись смелости я в очередной раз позвонил и напомнил о себе. Мне сказали что по мне пришел ответ из Киева с хорошими коэффициентами, но снова нужны будут какие-то документы и сказали что со мной свяжутся на неделе чтобы проинформировать какие именно. Но так мне никто и не позвонил, слегка обидненько если честно.
Не думал что этот процесс занимает так много времени, но верю что в конечном итоге я все-таки донесу все документы, дождусь всех ответов таки куплю эту злосчастную однушку в Харькове!)