Это единственный банк который задерживают выплаты, хочется узнать причину этому?
Все банки уже получили, а вы спите
Відділення Ощадбанку: Дніпро, вул. Петрова комбрига, 2, прим. XVI
Адреса:
Дніпро, вул. Петрова комбрига, 2, прим. XVI
Телефон:
+38 (056) 722-08-72, 722-08-02
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
16 січня 2021, 16:22
Доброго дня. Рекомендуємо звернутися в службу, що проводить виплати, для уточнення інформації. Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій.
Не образованные люди, глупые, не компетентные, с сырыми програмами. Воры! Ваш банкомат съел мои личные деньги, которые естественно никто не захотел возвращать. Мало того что я от стояла очередь больше 2-х часов, так как выразилась ваша сотрудница «сырая программа» съела весь мой платёж. Не переводя его на номер коммунальных услуг. Мне грубили и не хотели разбираться в сложившейся ситуации, мол это все мои проблемы. Никаких средств самозащиты нет, на сотрудниках нет масок и перчаток. Разговорная речь желает лучшего. Не может сотрудник банка грязно материться и выгонять из отделения клиентов. Ужас. Банк зарабатывает деньги на том что блокирует терминалы и реквизиты своих же клиентов, многие попадают на крупные суммы, которые им никто не возвращает. Пока я не дошла до РУВД и не села писать заявление о мошенничестве никто из сотрудников не пошевелил и пальцем, дабы как-то исправить ситуацию.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 травня 2020, 10:26
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после использования наших сервисов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когда вы были, имя сотрудника который вас обслуживал. Хотим так же заметить, что вы можете написать заявление в отделении банка на возврат средств.
Возмущению нет предела! Я догадывалась, что посещение Ощадбанка настроение только испортит, но такой дичи не ожидала. При наличии нотариальной доверенности, в которой мне доверят все мыслимые действия, в т.ч. в банковских учреждениях, я не смогла получит № счета IBAN. Номер счета, Карл! Работник банка считает, что если даст на основании доверенности №счета, она за это сядет в тюрьму.
Коментарі (5)
Ответ банка
10 березня 2020, 15:03
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения вашу ФИО и контактный номер телефона.
г.Днепр, ОТДЕЛЕНИЕ ОЩАДБАНКА ул.Комбрига ПЕТРОВА 2.
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Коментарі (1)
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Ответ банка
17 грудня 2019, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками!
Мама умерла в конце июня, но карта была еще не заблокирована, она привязана к оплате коммунальных счетов за мамину квартиру и нужно было заплатить за июнь.
Денег на ней не было, поэтому я пополнила 1050,00 гривен.
Терминал спокойно принял карту, взял деньги, показал, что принято 1050,00 гривен и при нажатии кнопки «продолжить» выдал ошибку «терминал тимчасово не. чего-то там». После этого выбросил назад карту и вернулся к стартовой странице.
Я обратилась к сотрудникам отделения. Они сказали, что платеж не прошел в базе, заявление об этом не примут, поскольку карта не моя и я не клиент. Что я смогу подать заявление о возврате денег только вступив в наследство через полгода, а информация осталась только в терминале и она обнулится через три месяца. И что у них был уже такой случай и деньги у людей пропали.
Звонок на горячую линию тоже ничего не дал.
У меня в связи с этим вопрос к банку.
Почему же терминал не заблокировал карту сразу, а не после того как принял деньги? Кроме того карта позволяла снимать деньги и принимала пополнение через чужие терминалы. И если человек умирает в начале месяца даже пенсия еще приходит на нее.
Обращаюсь к Ощадбанку с просьбой рассмотреть ситуацию и вернуть мне мои деньги.