С 2016 года у свекрови открыт депозит сроком на пол года, с последующим его пополнением
Каждые пол года работник банка звонил и уведомлял о том, что депозит заканчивается
Так же есть карта, на которую каждый месяц приходит процент за депозит
И вот, с мая 2021 года проценты приходить перестали (прошу обратить внимание на то, что приложением Ощадбанк 24/7 клиент не пользовался и не пользуется), решили все-таки зайти в приложение и посмотреть состояние депозита и процентов, в систему зайти не удалось, не верное ни логин ни пароль, связались с представителем банка по горячей линии, где было сказано, что депозит закрыт, деньги клиенту вернули на карту, после чего объявилась цифровая карта, на которую была транзакция в размере 50 тыс грн, и последующими 3мя транзакциями через Укр Мобайл Киев Банкинг. Остальная часть денег, 50 тыс грн так же были сняты с карты на которую банк вернул деньги
А теперь вопрос: как банк может вернуть клиенту деньги, если клиент не уведомлял о закрытии депозита? Как клиент может получить дополнительную карту без уведомления и согласия на это? Разве автоматически депозит не продлевается? Почему работники банка перестали звонить клиенту? Почему клиент доверяя банку хранит там деньги, потом их не находит там? Почему безопасность банка допустила такую ситуацию?
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Южноукраїнськ, вул. Дружби Народів, 17-А
Адреса:
Миколаївська область, Южноукраїнськ, вул. Дружби Народів, 17-А
Телефон:
+38 (05136) 5-75-29, 5-59-80
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 08:00-14:00, без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
22 листопада 2022, 14:06
Дякуємо. Раді що допомогли у вирішенні вашого питання.
Ответ банка
14 вересня 2021, 9:35
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
Добрый день, очень плохая работа Ощад банка, я понимаю все хотят жить, но должна быть мера. Все банки выдают детское пособие, а ощад держит его до вечера. Хотя списки с соц службы направлены всем банкам в одно время. Всем своим знакомым не буду советовать банк. И думаю пора звонить на 1545. Спасибо зараниее
Коментарі (2)
Ответ банка
6 квітня 2021, 15:19
Доброго дня! Банк не затримує виплати і тим більше не отримує від цього доходу. Після перерахунку коштів відповідною організацією, вони відображаються на балансі рахунку.
Компетентный персонал.Прекрасное обслуживание.
Написати коментар
Ответ банка
27 листопада 2020, 10:20
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, это мотивация для дальнейших улучшений.
С уважением, команда Ощадбанка.
С уважением, команда Ощадбанка.
Тут прийнято писати якісь страхіття і висловлювати невдоволення я ж навпаки хочу поділитися позитивним досвідом співпраці з Ощадбанком. Повернули депозит в валюті!!!, не дивлячись на цей непростий для економіки час, вчасно!!! Вклад немалий. Валюту замовляла за дві неділі. Особливу подяку хочу висловити Мусійовській Наталіі, грамотному, відповідальному працівнику і просто приємній людині.
Бажаю всім позитивного досвіду з банком!
Написати коментар
Бажаю всім позитивного досвіду з банком!
Ответ банка
17 квітня 2020, 10:46
Дякуємо за відгук! Ваша команда Ощадбанку.
сегодня в банке в городе Южноукраинск, в отделении банка по улице Дружбы народов, пришел заплатить за заказ, жены, по косметике avon, во второй рас попал на одного и того же кассира которая что в первый рас отказалась принять платёж мол« иди плати в терминале я не буду принимать платёж », что во второй рас, сегодня, тоже отказалась принимать, это при том что в банке не было не очереди в кассу ни в терминал.И сама вышла с кассы чтобы как бы помочь, стояла минут пять не могла найти в какой раздел заходить, нашла взяла ввела всё нужное, я вставил деньги и терминал выключился не проведя операцию и не вернув деньги, касирша как не вчём не бывало пошла в кассу села себе спросила у меня паспорт и отдала девушке мол садись она тебе роскажет, девушка просто начала оформлять мне карточку чтоб мне на неё вернули деньги, а нафиг она мне надо если она сказала что деньги вернут через 3 недели, может они думают что у меня есть лишнии 400 грн. сума не борльшая но на данный момент я не могу взять и ещё рас отдать 400 грн. потому что кассир не захотела принять в очередной рас платёж в кассе, и ждать не могу до 18.04.2019 надо оплатить либо будет начисляться пеня, и что делать в такой ситуации уважаемый ощад банк.
Написати коментар
Ответ банка
16 квітня 2019, 16:06
Добрый день!
Спасибо за сигнал. С сотрудником банка обязательно проведем работу на предмет обслуживания клиентов.
Укажите ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также дату и время посещения отделения, для проведения операции.
Спасибо за сигнал. С сотрудником банка обязательно проведем работу на предмет обслуживания клиентов.
Укажите ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также дату и время посещения отделения, для проведения операции.
Попри всі негативні відгуки які бачу тут на Мінфіні я маю твльки позитивний досвід та буду надалі співпрацювати з цим банком і
радити його своїм знайомим