Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Тростянець (Сумська область), вул. Леоніда Татаренка, 3
Адреса:
Сумська область, Тростянець (Сумська область), вул. Леоніда Татаренка, 3
Телефон:
+38 (054) 586-67-83, +38 (054) 586-67-48
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
golden1989
17 жовтня 2018, 21:01
Вчера писала о том как в Ощадбанке в Сумской облю г.Тросятнец при платиже за комуналку терминал «скушал» денюшку и завис и по сегодняшний день не могут найти деньги.Сегодня утром позвонила представитель банка Тросянецкого отделения и сказала что опять отказано! Мол не нашли и все! Но заявку подали третий раз и чуть-чуть нужно подождать! И очень очень попросила убрать коментарий из Минфина! На ее просьбу я ответила в свою очередь что как только мне вернет банк мои деньги (520грн) Я тут же сделаю отмену и напишу комент. Скажите как понять даную ситуацию? Деньги никто не искал?? Или их нашли но ними кто-то полуеться ?? Или вообще не отдадут ?? И сделают из меня ««ДУРРУ»» что я не вносила никаких денег, и что я вообще не делала никаких функций в персональном кабинете?? Или как это все понимать!!! Спасибо!
Написати коментар
Ответ банка
18 жовтня 2018, 9:09
Добрый день! На данный момент по Вашей ситуации проводится расследование. После его завершения, с Вами свяжутся наши сотрудники и сообщат о результатах. Просим Вас немного подождать.
Отделение по адресу: Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Леонида Татаренко, 3
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Коментарі (2)
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Ответ банка
16 жовтня 2018, 14:10
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.